Транспортная и складская логистика в условиях финансового кризиса
ЗАО ИД «Актион-медиа» и журнал «LOGISTICS&MANAGEMENT» 11 декабря 2008 года проводят первую международную конференцию «Транспортная и складская логистика в условиях финансового кризиса: время стать эффективней».
Цель конференции – рассказать целевой аудитории: – как снизить негативный эффект от кризиса: оптимизация бизнес-процессов; – как дополнительно заработать во время кризиса; – как ведущие компании реагируют на новые экономические реалии.
В рамках конференции состоятся три актуальных дискуссии:
– «Кризис: уроки выживания» (в данной секции компании рассказывают о том, как кризис отразился на их деятельности, и делятся своими мыслями о том, какой должна быть оптимизация, чтобы предприятие осталось на плаву);
– «Кризис оздоровит отрасль» (в этой секции принимают участие представители компаний, которые считают, что кризис поможет рынку избавиться от компаний-однодневок и выявит наиболее сильных игроков, оздоровив тем самым рынок);
– «Кризиса нет» (в этой секции принимают участие представители компаний, которые считают, что на самом деле никакого кризиса нет – есть лишь нагнетание ситуации средствами массовой информации, что играет на руку многим крупным компаниям, которые давно хотели избавиться от лишнего персонала).
Кроме общих рассуждений на тему кризиса, на конференции будут представлены варианты антикризисных решений и программы оптимизации, используемые крупными производственными и логистическими компаниями.
В рамках конференции будет рассмотрена такая животрепещущая тема, как монополизация железнодорожного рынка РЖД, будут предложены варианты страхования логистических рисков, а также проведен мини-тренинг «Реагирование в условиях кризиса».
Программа конференции 10:30 – 10:40 Приветственное слово Издатель Группы индустриальных изданий Ю.Н. Звягинцев
10:40 – 11:00 Доклад «С чего начинается кризис?» (аналитический доклад о том, с чего начался нынешний кризис и каковы дальнейшие перспективы нашей страны) представитель компании «Гранд Торнтон»
11:00 – 11:20 Доклад Российский рынок транспортно-логистических услуг: новейшие тенденции и перспективы Симонова Л.Н. Главный аналитик департамента консалтинга РБК
11:20 – 11:50 Дискуссия «Кризис оздоровит отрасль» Олег Альтшуль, исполнительный директор Jones Lang LaSalle Russia & CIS Елена Гориславец Директор по логистике «Центробувь»
11:50 – 12:00 Перерыв
12:00 – 12:20 Инструмент для сокращения расходов и планирования новых бюджетов Доклад компании «Автотрекер»
12:20 – 12:50 Пути оптимизации доклад Мария Канаева, директор по логистике компания «Bayer»
12:50 – 13:20 Дискуссия «Кризис – уроки выживания» Дмитрий Новиков Эксперт журнала Logistics&Management Валерий Войтко Председатель Профсоюз дальнобойщиков
13:20 – 13:50 Тренинг «Реагирование в условиях кризиса» Антон Рудаков бизнес-тренер, директор компании 2B2B
13:50 – 14:20 Кофе-брейк
14:20 – 14:30 Презентация новой рубрики журнала «Logistics&Management» Информация о подписке на следующий год
14:30 – 15:00 Дискуссия «Все дороги ведут в РЖД?» Дмитрий Баранов, Главный специалист Управления корпоративных коммуникаций ОАО “Первая грузовая компания” (РЖД) Андрей Голубчик Начальник отдела логистики ДВТГ
15:00 – 15:20 Доклад «Страхование логистических рисков – эффективный инструмент риск-менеджмента» Надежда Малышева Военно-страховая компания
15:20 – 15:40 «Технологии поддержки продаж и маркетинговых коммуникаций в условиях резко сокращающихся бюджетов» доклад Александр Тарасевич, директор по развитию бизнеса i2 СНГ
По всем вопросам обращайтесь: 8 (909) 9390440
Руководитель event – проектов Группы индустриальных изданий ЗАО «Актион-медиа» Ольга Сочнева
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями