Природоохранный флот для нефтяного терминала ВСТО

Важное | Новости | Январь 25, 2007, 10:03

Природоохранный флот для нефтяного терминала трубопроводной системы “Восточная Сибирь – Тихий океан” /ВСТО/ будет создан в Находке.

Здесь в бухте Козьмино, которая станет конечной точкой ВСТО, в апреле начнется строительство нефтеотгрузочного комплекса, к нему станут подходить танкеры дедвейтом до 300 тыс тонн. При грузовых операциях природоохранный флот будет устанавливать вокруг этих океанских транспортов каскады боновых заграждений, чтобы обеспечить защиту моря от возможного разлива нефти с танкеров, передает ИТАР-ТАСС.

На создание природоохранного флота планируется направить 400 млн руб, об этом говорится в докладе компании “Транснефть” (TRNFP). Мощные системы защиты природы также будут созданы на месте слива нефти из железнодорожных цистерн, в которых на первом этапе реализации проекта ВСТО она будет доставляться от станции Сковородино Амурской области в Находку. Здесь близ города в долине под названием Падь Березовка будет построено несколько железнодорожных эстакад, рассчитанных на разгрузку 1000 цистерн в сутки. Отсюда до бухты Козьмино пойдет 20-километровый трубопровод диаметром 1200 мм. Для его строительства будут использованы стальные трубы с трехслойным полимерным покрытием. В Пади Березовка предусматривается строительство замкнутых систем утилизации всех промышленных отходов и хозяйственно-бытовых стоков, образующихся на любом производстве.

По сообщению губернатора Приморского края Сергея Дарькина, строительство морского порта в бухте Козьмино начнется в апреле 2007 года. Первый пусковой комплекс предусматривает перевалку 15 млн тонн нефти, которая придет в Находку по трубопроводной системе ВСТО и по железной дороге. Когда трубопровод дотянется от станции Сковородино до Находки, из бухты Козьмино будет ежегодно отправляться на мировой энергетический рынок 50 млн тонн нефти, что предусматривается строительством трубопроводной системы “Восточная Сибирь – Тихий океан”.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости