Сериал с увольнениями директоров украинских стивидоров продолжается
В Одесском окружном административном суде началось слушание дела по иску начальника Ильичевского морского торгового порта Геннадия СКВОРЦОВА к министру транспорта и связи Украины Иосифу ВИНСКОМУ.
Как передает корреспондент УНИАН, Г.СКВОРЦОВ заявил, что считает изданный главой транспортного ведомства приказ §1292 от 22 октября о проведении внеплановой проверки отдельных вопросов деятельности Государственного предприятия “Ильичевский морской торговый порт” “противоправным”, “дестабилизирующим работу предприятия и причиняющим значительный ущерб государственному предприятию и интересам государства”.
В судебном заседании, на котором председательствовал судья Константин ЕФИМЕНКО, представитель Г.СКВОРЦОВА просил признать незаконным приказ министра транспорта и связи, мотивируя это тем, что проверка госпредприятия Контрольно-ревизионным управлением Министерства, по его убеждению, является незаконной.
Выслушав представителей транспортного ведомства, морского порта и начальника порта, председательствующий на процессе судья К.ЕФИМЕНКО постановил рассмотрение дела по существу назначить на 31 октября.
По мнению представителей Минтранссвязи, обращение начальника Ильичевского порта в админсуд с иском против руководства ведомства вызывает по меньшей мере удивление. Поскольку проверка КРУ госпредприятия назначена на основании поручения Кабинета Министров Украины по депутатскому запросу председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Игоря КАЛЕТНИКА.
Министерство стоит на позиции, что приказ законный и подлежит неукоснительному исполнению на его госпредприятии, которым является Ильичевский морской торговый порт. С другой стороны, если руководитель порта ведет финансово-хозяйственную деятельность прозрачно, открыто, ему, собственно, нечего бояться проверки со стороны КРУ.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров