Мы там тоже будем: послушаем и проверим

Важное | Новости | Сентябрь 22, 2008, 10:29

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» представит программу развития портовой инфраструктуры на втором международном инвестиционном форуме, который пройдет в Лондоне 24-26 сентября 2008г.

Программа развития включает в себя строительство специализированных терминалов по перевалке контейнеров, легковых автомобилей, рефрижераторных и Ро-Ро грузов.

Контейнерный терминал проектной мощностью 1,5 млн.TEUs в год создается на территории ЗАО «Четвертая стивидорная компания». Срок ввода терминала в эксплуатацию – 2011г. В июле текущего года для терминала приобретено основное технологическое оборудование.

Рефрижераторный терминал на территории ЗАО «Первая стивидорная компания» позволит снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, а также обеспечит сохранность качества продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям. Проектная мощность терминала составит 1 млн. тонн рефрижераторных грузов в год.

Универсальные Ро-ро терминалы будут построены на территории Первого и Второго районов порта. Проектная мощность терминалов составит 1,5 млн. линейных метров в год.

Полное развитие автомобильного терминала на территории ЗАО «Третья стивидорная компания» предполагает увеличение пропускной способности действующего терминала до 250 тыс. автомобилей в год. Это станет возможным благодаря реконструкции территории и намывных работ в створе 67 и 68 причалов.

Программа развития портовой инфраструктуры включает также вывод экологически неблагоприятных грузов из Санкт-Петербурга, что позволит снизить нагрузку на жилые районы города. Проводимые в рамках программы мероприятия по выводу грузопотоков из районов Большого порта СПб на магистральные направления предотвратят загруженность припортовых дорог тяжелой автотехникой.

Реализация программы развития портовой инфраструктуры позволит к 2011г. увеличить перегрузочные мощности группы компаний «ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» до 20 млн. тонн в год. Расходы на реализацию программы составят более 500 млн. евро.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости