Красота
Вечером в субботу 1 августа, около 8 часов, музейный корабль Cap San Diego при помощи двух буксиров медленно сдвинулся со своего причала. Сразу за ним тронулся с места самый большой в мире учебный парусник Sedov. И как только на лайнере Astor прозвучала команда: Отдать концы!, начался ни с чем несравнимый морской спектакль – большой выездной парад в рамках Круизных Дней. Десятки тысяч зрителей наводнили мост Ландунг и Хафенсити, чтобы посмотреть на сказочные лайнеры и грандиозный фейерверк. По подсчетам полиции только в субботу на представлении присутствовало более 250 000 гостей.
Sedov, Astor и судно-музей Cap San Diego, прежде служившее как для перевозки генеральных грузов, так и состоятельных пассажиров, приблизились к гавани Грасбрук. И вот наконец-то началась долгожданная встреча роскошных кораблей совершенно особого типа – Deutschland, принадлежащее судоходной компании Deilmann, и клубное судно AIDAaura, в сопровождении дюжин баркасов и прогулочных лодок, отправились вниз по Эльбе. Sedov поднял лишь три паруса, если бы их было больше, то четырехмачтовое судно превысило бы максимально допустимую скорость в 10 узлов. Вот так и двигался парад кораблей на скорости, ограниченной четырьмя узлами, мимо доков Blohm+Voss, пляжного клуба, причалов Ноймюлен и Бланкенезе. Несмотря на поздний час, там находилось еще достаточно любителей морских зрелищ, которые сопровождали процессию кораблей громким свистом. В ответ с мостика круизного судна Astor прозвучал громкий тройной сигнал корабельной сирены. По подсчетам организаторов мероприятия, на Круизных Днях в Гамбурге побывало более 500 000 гостей. Только короткий визит Queen Mary 2 привлек около 100 000 зрителей.
Одним из особых привлекательных моментов праздника стало световое шоу Blue Port, созданное художником по свету Михаелем Батцем. Каждый вечер здания, корабли и промышленные сооружения порта освещались магическим голубым светом.
Благодаря этому необычному мероприятию порт Гамбург зарекомендовал себя как превосходный круизный порт. В планах организаторов повторять такое шоу каждые два года. «И для города и для всей индустрии пассажирских перевозок, «Круизные Дни» стали очень заметным и успешным событием», говорит Михаель Унгерер, вице-президент компании AIDA Cruises. У информационных стендов круизных компаний было зафиксировано рекордное количество заявок на круизные путешествия. Похожий вывод делает Джон Уилл, шеф PR-службы компании Transocean Tours, которой принадлежит лайнер Astor: «Это мероприятие ясно продемонстрировало, что существует много типов кораблей, на разные вкусы и размер кошелька. Круизные Дни в Гамбурге имели, несомненно, огромный успех».
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну