Фуры вырвались из плена
Только сегодня днем удалось сдвинуться с места автомобилям, застрявшим в многокилометровой пробке на трассе Москва — Петербург. Движение было парализовано циклоном еще вчера. По свидетельству очевидцев, от Валдая до Вышнего Волочка транспорт двигался со скоростью 4 км/ч.
Причиной затора стал снег, принесенный циклоном из Европы. На дороге всю ночь работала уборочная техника из Валдая, Новгорода Великого и Вышнего Волочка.
Сейчас осадки прекратились. Средняя скорость движения автомобилей – 30 км/ч.
На трассе постоянно дежурят инспекторы ГИБДД. На 486−м километре трассы у населенного пункта Красные Станки столкнулись два грузовика, они частично перегородили магистраль, что добавило проблем трафика. Ранее здесь столкнулись несколько легковых машин. В ДТП никто из водителей не пострадал. Серьезных ДТП на магистрали не зафиксировано, констатирует ГИБДД. Наибольшие проблемы возникли на восьмидесятом километре участка от города Валдай до населенного пункта Зайцево. В районе Торжка на дорожном полотне местами образовалась наледь, поэтому водители жалуются, что машины заносит и крутит. Наибольшие проблемы возникли у тяжелых фур, тогда как легковые машины могли хоть и медленно, но двигаться.
В информационных сообщениях, которые операторы автомобильных перевозок с ужасом слушали на протяжении двух суток, не разу не было сказано самое важное.
Дорога Санкт-Петербург – Москва, в районе Валдая, в Новогородской области, в любую непогоду превращается в “дорогу смерти”.
По этой дороге в год проходит порядка 800 тыс. единиц контейнеров и порядка 500 тыс. фур с грузами. Стоимость грузов, перевозимых по неухоженой дороге, где сотрудники ГИБДД только собирают дань, составляет минимум $7-10 млрд.
Стоимость доставки, которую в результате оплачивают покупатели в сетевой московской рознице, благодаря плохому качеству дорог, возрастает минимум на 20%.
Но тем кто собирает деньги, официально и неофициально, это безразлично.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару