Фуры вырвались из плена

Только сегодня днем удалось сдвинуться с места автомобилям, застрявшим в многокилометровой пробке на трассе Москва — Петербург. Движение было парализовано циклоном еще вчера. По свидетельству очевидцев, от Валдая до Вышнего Волочка транспорт двигался со скоростью 4 км/ч.

Причиной затора стал снег, принесенный циклоном из Европы. На дороге всю ночь работала уборочная техника из Валдая, Новгорода Великого и Вышнего Волочка.

Сейчас осадки прекратились. Средняя скорость движения автомобилей – 30 км/ч.

На трассе постоянно дежурят инспекторы ГИБДД. На 486−м километре трассы у населенного пункта Красные Станки столкнулись два грузовика, они частично перегородили магистраль, что добавило проблем трафика. Ранее здесь столкнулись несколько легковых машин. В ДТП никто из водителей не пострадал. Серьезных ДТП на магистрали не зафиксировано, констатирует ГИБДД. Наибольшие проблемы возникли на восьмидесятом километре участка от города Валдай до населенного пункта Зайцево. В районе Торжка на дорожном полотне местами образовалась наледь, поэтому водители жалуются, что машины заносит и крутит. Наибольшие проблемы возникли у тяжелых фур, тогда как легковые машины могли хоть и медленно, но двигаться.

В информационных сообщениях, которые операторы автомобильных перевозок с ужасом слушали на протяжении двух суток, не разу не было сказано самое важное.

Дорога Санкт-Петербург — Москва, в районе Валдая, в Новогородской области, в любую непогоду превращается в «дорогу смерти».

По этой дороге в год проходит порядка 800 тыс. единиц контейнеров и порядка 500 тыс. фур с грузами. Стоимость грузов, перевозимых по неухоженой дороге, где сотрудники ГИБДД только собирают дань, составляет минимум $7-10 млрд.

Стоимость доставки, которую в результате оплачивают покупатели в сетевой московской рознице, благодаря плохому качеству дорог, возрастает минимум на 20%.

Но тем кто собирает деньги, официально и неофициально, это безразлично.

23.01.07 в 20:43 раздел Важное

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: