Пресс-секретарям Усть-Луги и Трансконтейнера надо поработать над осмысленностью речи
Руководитель управления по связям с общественностью ОАО “Компания “Усть-Луга” Татьяна Паук подтвердила информацию о досрочном вводе в эксплуатацию многофункционального терминала. “Компания и ее инвесторы вложили в реализацию данного проекта 8,4 млрд руб., и в текущем году комплекс начнет работать, в первую очередь с контейнерными грузами”, – заявила она “Гудку”. Проект реализуется полностью за счет собственных средств компании.
InfraNews: Мы ждем, фотографий, пресс-релизов о соглашениях с линиями, грузовладельцами и прочего. Напоминаем, что удаленый терминал, контейнерный, очень сложно запустить в строй. Тому в мире масса примеров. Чем дальше от мегаполиса контейнерный терминал, тем меньше шансов, что с запуском всей техники – будет запущен и коммерческий оборот. Простой пример Усть-Лужский паром, который в конце декабря якобы был запущен,но с тех пор не совершил ни одного комерческого рейса.
В то же время ОАО “РЖД”, отметила Татьяна Паук, “является не только активным участником развития порта, но и акционером компании “Усть-Луга”, владея 8,5% акций компании, так что мы с железнодорожниками работаем в очень тесном контакте”.
Гудок нашел и здравомыслящего человека: “В свою очередь начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок ОАО “РЖД” Алексей Кузнецов, комментируя данный проект, отметил, что вопросов в нем больше, чем ответов. “В настоящее время на подходах к порту Усть-Луга скопились сотни вагонов в ожидании разгрузки, поэтому рассуждать о перспективах развития порта пока нет смысла. Это вопрос к компании “ТрансКонтейнер”.
Руководитель пресс-службы “ТрансКонтейнера” Олег Смолин в беседе с корреспондентом “Гудка” отметил, что компания прямо заинтересована в ускорении реализации проектов по развитию контейнерных терминалов в порту Усть-Луга. “Портовые мощности Санкт-Петербурга в настоящее время сильно перегружены, и контейнеровозы в ожидании разгрузки простаивают на рейде порта, поэтому новые мощности Усть-Луги позволят решить эту проблему в интересах всех участников транспортного процесса”, – подчеркнул представитель “Транс-Контейнера”.
InfraNews: очень хочется спросить как г-на Смолина, так и его начальника г-на Баскакова, где вдруг подобный бред г-н Смолин услышал или увидел. Кто ему рассказал о перегружености мощностей,в каком отчете Администраци порта СПб он увидел информацию о простоях на рейде. Может г-ну Смолину необходимо спросить как работается филиалу Трансконтейнера на ОктЖД. Мы расскажем, что к примеру станция Автово, не способна нормально пропустить и 5% от оборота Первого контейнерного терминала. Мало того, с ростом оборота на ПНТ, ББТ и у других стивидоров, способность Автово работать с контейнерами будет только снижаться. Главное, чтобы приобретеные ПКТ за свой счет и поставленые на своей территории три контейнерных железнодорожных перегружателя, не были зачислены Трансконтейнером в свой актив, и не началось бы безудержное хваставство, как уже началось вранье.
В свою очередь президент Ассоциации морских портов России (АСОП) Олег Терехов подчеркнул, что на данный момент ускоренное развитие контейнерных терминалов порта Усть-Луга является единственным путем решения проблемы сокращения простоев судов-контейнеровозов в Северо-Западном бассейне. “Другие варианты решения проблемы не просматриваются, и поэтому действия администрации Ленинградской области, компании “Усть-Луга” и других участников проекта можно лишь приветствовать”, – подчеркнул президент АСОП.
InfraNews: А г-ну Терехову надо уже отдыхать! Не стоит взрослому человеку, озвучивать ерунду,которую ему приносят специалисты, работающие на Председателя совета директоров АСОП.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила