Пресс-секретарям Усть-Луги и Трансконтейнера надо поработать над осмысленностью речи

Руководитель управления по связям с общественностью ОАО «Компания «Усть-Луга» Татьяна Паук подтвердила информацию о досрочном вводе в эксплуатацию многофункционального терминала. «Компания и ее инвесторы вложили в реализацию данного проекта 8,4 млрд руб., и в текущем году комплекс начнет работать, в первую очередь с контейнерными грузами», — заявила она «Гудку». Проект реализуется полностью за счет собственных средств компании.

InfraNews: Мы ждем, фотографий, пресс-релизов о соглашениях с линиями, грузовладельцами и прочего. Напоминаем, что удаленый терминал, контейнерный, очень сложно запустить в строй. Тому в мире масса примеров. Чем дальше от мегаполиса контейнерный терминал, тем меньше шансов, что с запуском всей техники — будет запущен и коммерческий оборот. Простой пример Усть-Лужский паром, который в конце декабря якобы был запущен,но с тех пор не совершил ни одного комерческого рейса.

В то же время ОАО «РЖД», отметила Татьяна Паук, «является не только активным участником развития порта, но и акционером компании «Усть-Луга», владея 8,5% акций компании, так что мы с железнодорожниками работаем в очень тесном контакте».

Гудок нашел и здравомыслящего человека: «В свою очередь начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок ОАО «РЖД» Алексей Кузнецов, комментируя данный проект, отметил, что вопросов в нем больше, чем ответов. «В настоящее время на подходах к порту Усть-Луга скопились сотни вагонов в ожидании разгрузки, поэтому рассуждать о перспективах развития порта пока нет смысла. Это вопрос к компании «ТрансКонтейнер».

Руководитель пресс-службы «ТрансКонтейнера» Олег Смолин в беседе с корреспондентом «Гудка» отметил, что компания прямо заинтересована в ускорении реализации проектов по развитию контейнерных терминалов в порту Усть-Луга. «Портовые мощности Санкт-Петербурга в настоящее время сильно перегружены, и контейнеровозы в ожидании разгрузки простаивают на рейде порта, поэтому новые мощности Усть-Луги позволят решить эту проблему в интересах всех участников транспортного процесса», — подчеркнул представитель «Транс-Контейнера».

InfraNews: очень хочется спросить как г-на Смолина, так и его начальника г-на Баскакова, где вдруг подобный бред г-н Смолин услышал или увидел. Кто ему рассказал о перегружености мощностей,в каком отчете Администраци порта СПб он увидел информацию о простоях на рейде. Может г-ну Смолину необходимо спросить как работается филиалу Трансконтейнера на ОктЖД. Мы расскажем, что к примеру станция Автово, не способна нормально пропустить и 5% от оборота Первого контейнерного терминала. Мало того, с ростом оборота на ПНТ, ББТ и у других стивидоров, способность Автово работать с контейнерами будет только снижаться. Главное, чтобы приобретеные ПКТ за свой счет и поставленые на своей территории три контейнерных железнодорожных перегружателя, не были зачислены Трансконтейнером в свой актив, и не началось бы безудержное хваставство, как уже началось вранье.

В свою очередь президент Ассоциации морских портов России (АСОП) Олег Терехов подчеркнул, что на данный момент ускоренное развитие контейнерных терминалов порта Усть-Луга является единственным путем решения проблемы сокращения простоев судов-контейнеровозов в Северо-Западном бассейне. «Другие варианты решения проблемы не просматриваются, и поэтому действия администрации Ленинградской области, компании «Усть-Луга» и других участников проекта можно лишь приветствовать», — подчеркнул президент АСОП.

InfraNews: А г-ну Терехову надо уже отдыхать! Не стоит взрослому человеку, озвучивать ерунду,которую ему приносят специалисты, работающие на Председателя совета директоров АСОП.

13.02.07 в 10:29 раздел Важное

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: