Снова обещан ускоренный ввод терминалов в Усть-Луге и трасса Москва — Усть — Луга

Двас не боится ответственности. Поскольку обещает не за себя. Вице-губернатор Ленинградской области продолжает радовать общественностью ложью и фантазиями.

12 февраля 2007 г. в Санкт-Петербурге открылась двухдневная международная конференция AUTOINVEST 2007 — по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности. По информации, озвученной на конференции, по экспертным оценкам в 2006 г. в России было собрано 158 тыс. иностранных автомобилей. Планируется, что данный показатель к 2010 г. будет увеличен до 1 млн машин. Одним из пионеров по привлечению автомобильных концернов в России по праву считается Ленинградская область. Вице-губернатор области Григорий Двас в своем выступлении на конференции обозначил несколько проблем, с которыми сталкиваются компании приходящие в Россию, в частности, занимающиеся производством автокомплектующих. Одна из главных проблем — логистика. По словм Г. Дваса, на сегодня мощности по перевалке контейнерных грузов на северо-западе РФ практически исчерпаны, что делает невозможным дальнейшее развитие автомобилестроения.

InfraNews: уже сколько раз писалось — а он продолжает гнуть свою линию. Повторяем — мощности по перевалке контейнерных грузов в СПб в достатке. В недостатке реально логистика, железнодорожные первозки, складское хозяйство.

Существует два пути преодоления возникшего препятствия — приглашать производителей строить производства в России, и создавать новые мощности по перевалке контейнерных грузов. В настоящее время, по словам Г. Дваса, проходят переговоры с различными компаниями, производящими: топливные системы, тормозные системы, сиденья для автомобилей.

Кроме того, в 2007 г. войдет в строй многофункциональный терминал в порту Усть-Луга, который позволит организовать в определенном объеме прием контейнерных грузов в порту Усть-Луга. В 2008 г. в том же порту планируется ввести специализированный контейнерный терминал по перевалке от 1 до 2 млн контейнеров в год. InfraNews: Для информации, тот терминал, что по мнению Дваса заработает в 2007г., строит сам порт Усть-Луга, и много контейнеров, судя по технике, которая закупается, там перевалить никак не смогут. А вот проект терминала, который Двас пообещал в 2008г., только в мае будет защищаться в МЭРТ. И строить его будут НКК и БКТ. С каким успехом не ясно? Последние 5 лет с этой задачей они справиться не смогли!

Так что к 2009 г потребность предприятий в доставке грузов на северо-западе будет решена. Одновременно, как сообщил вице-губернатор,  будет построена магистральная трасса федерального значения от порта Усть-Луга до Москвы. InfraNews: Еще раз!!! На бис!!! Через два года появится федеральная трасса Усть-Луга — Москва!!! От подобного бреда в Минифине, Росавтодоре, Минтрансе и собствено в правительстве Ленобласти должны глаза на лоб вылезти!!!

В качестве второй проблемы, возникающей у инвесторов, вице-губернатор назвал отсутствие на северо-западе инженерно-подготовленных площадок для строительства новых производств. В Ленинградской же области две площадки площадью 200 и 300 га полностью инженерно подготовлены под размещение предприятий разного класса опасности. Кроме того, утверждены 19 новых промышленных зон, которые признаны перспективными для развития. К инженерному обустройству 5 из них предполагается приступить уже в текущем году, а завершить работы в 2008 г., сказал вице-губернатор. Об этом говорится в сообщении Комитета экономического развития Ленинградской области.

13.02.07 в 8:15 раздел Важное

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: