Высотный регламент Санкт-Петербурга пересмотрят ради Газпрома
Новый высотный регламент строительства в Санкт-Петербурге может быть принят не раньше сентября 2007 г. Такое мнение высказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, отвечающий в городском правительстве за строительный блок.
В настоящее время в Санкт-Петербурге действует временный высотный регламент. Постоянный документ, касающийся ограничения высотности строящихся зданий, по словам Вахмистрова, должен стать частью правил землепользования и застройки, которые должны быть приняты как городской законодательный акт.
Вице-губернатор рассказал, что работа над проектом этого документа ведется уже длительное время, однако ряд предложенных в нем пунктов не удовлетворяет требованиям чиновников. “Вопросы, в частности, вызывает необоснованность цифр, ограничивающих предельную высоту зданий в окраинных районах”, – сказал Вахмистров. За пределами охранной зоны чиновники предлагают снять практически все высотные ограничения при условии сохранения панорамности.
Городские комитеты по градостроительству и по охране памятников предложили около 20 точек, включая центральные городские магистрали, набережные Невы, Стрелку Васильевского острова, панорама которых не должна перекрываться новыми высокими объектами. Однако, по словам Вахмистрова, это не исключает возможности строительства высотных зданий за пределами охранной зоны.
В целом же, по мнению представителя городской администрации, высотный регламент Санкт-Петербурга должен основываться на принципе: “чем дальше от центра – тем больше предельная высота зданий”. Говоря о перспективах строительства в Санкт-Петербурге высотного комплекса “Газпром-Сити”, Александр Вахмистров подчеркнул, что участок, предоставленный под эти цели, “не входит в регулируемую зону исторического центра Санкт-Петербурга, который признан объектом культурного наследия ЮНЕСКО”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями