Зам.министра МВД несет чушь
Преступные лидеры присматриваются к нацпроектам – так считает замминистра внутренних дел Олег Сафонов, в интервью главной официальной газете страны он расказывал про подсчет “воров в законе” и прочие милицейские благоглупости. Но больше всего поразил человек в генеральских погонах, когда решил сообщить главный секрет инфраструктурного успеха корейского Пусана. Главное, что сделал он это без всякой связи с российской реальностью.
Российская газета: Олег Александрович, насколько велико, по вашим оценкам, влияние преступных группировок на российскую экономику?
Олег Сафонов (напомним, генерал, заместитель министра внутренних дел РФ): Такое влияние – главная их цель, суть притязаний. Преступность пытается не просто кормиться около бюджетного пирога, она стремится встроиться в легальную экономическую структуру.
Сегодня лидер преступной группировки примерил образ преуспевающего бизнесмена с очевидными политическими и светскими амбициями.
Теневые структуры подминают под себя сферу распределения, пытаются доминировать на рынке. Под криминальный контроль в 90-е годы отошло более 2 тысяч крупных объектов экономики, причем примерно шестая часть из них – бюджетообразующие и градообразующие предприятия.
Это вызов, который вовремя не был принят. Более того, мы умудрились даже профинансировать экономику некоторых соседей. Например, за счет того, что позволили контрабандистам и браконьерам безнаказанно грабить наши биоресурсы, корейская деревушка Пусан превратилась в современный город из стекла и бетона.
Спаравка для генерала от www.infranews.ru
Над строительством порта Пусан, корейские диктаторы (до 86г., после законные президенты), корейские чеболи (Huyndai, Samsung, Hanjin и другие), при содействии мировых контейнерных лидеров (Hutchison, PSA, Maersk и другие) начали работать еще в конце 70х. Сегдня это один из лидеров мировой сети транзитных контейнерных терминалов. И стекло с бетоном там стало появлятся еще до того, как преступные групировки стали разворовывать российские биорессурсы.Хотя наверное генарл модет рассказать какую-нибудь историю про вывоз капиталов и биоресурсов из СССР?
В таких разговорах, всегда хочется спросить, где, гражданин, борец с оргпреступностью, вы были с 1986 до сегодняшнего дня. Почему не боролись с грабительской добычей биоресурсов, почему сказали об инвестициях ОПГ в Пусан только надев генеральские погоны? Почему, если вы все это знаете, не отсылаете запросы в корейские компетентные органы? Почему? Потому что, что про Пусан, что про ОПГ, вы расскзаываете факты не имеющие отношение к действительности.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее