Гламур в креозоте
Жители мегаполисов давно привыкли к уличной рекламе. Ее главная цель – мелькать и ставить маленькие зарубки на мозг. Бессознательные. Чтобы придходя в магазин или выбирая услугу, мы выбрали ту, что оставила в нашей голове больше подобных бессознательных зарубок.
Давно не давала покоя мысль, что катаясь по Новому Арбату или по Садовому кольцу, какую-то рекламу воспринимаешь совсем иначе, чем обычные пиво-воды-сигареты и прочее. Из подсознания мысль вылезла в сознание, поехали проверять. Точно. Рекламируют не товар. Рекламируют не услугу. Рекламируют образ жизни. Гламурный.
Одно НО: гламур реклама гарантирует при поездке на поезде! Красота. Блондинка, чайки, море, пальмы. Новый логотип компании ОАО “РЖД”. Никакой логической связи.
Такое могло быть только в знаменитом “Восточном экспрессе”. Но ассоциативный ряд, который пытается выстроить нам заказчик рекламы, наталкивается на стандартный образ поездов и электричек РЖД. Зато мысли и детские мечты заказчика становятся очевидными. Посмотрите и вы:
Что бы сказали простые железнодорожники (их 1,3 млн. человек), если бы узнали о цене подобной рекламы. По нашим скромным подсчетам, такая красота стоит $150-200 тыс. в квартал за конструкцию. Таких конструкций по Москве обнаружено нами 4. Итого $1 млн. только за лето. Вместе с $8,2 млн., потрачеными на приезд великих европейских клубов, а также вместе с расходами на зимний гламур (аналогичная гламурная тетка, только в белой шубе, шапке и муфте), все это составит порядка $15 млн. Или 350 – 380 млн. руб.
Ребята, вы служащие компании, которая на 100% принадлежит государству. На что деньги тратите? Почему частично государственные ВТБ и Сбербанк ведут очень сдержанную кампанию и чаще всего упирают на новые услуги. Почему самые эпатажные авиакомпании, и частные, и государственные, конкурирующие с РЖД, рекламируются очень конкретно, четко и бюджетно. Зачем компании-перевозчику нужен имидж гламурной компании, если она не торгует luxury, не продает дорогие дома и иномарки. Большая часть доходов приходит от плацкартных и купейных перевозок.
Мало того, эти перевозки настолько “убыточны”, что победа над Минфином становится ежегодным поводом для нескончаемых публикаций в прессе: “Арбитражный суд Москвы взыскал с Минфина в пользу “Российских железных дорог” (РЖД) более 900 миллионов рублей за перевозку льготников в 2005 году”, сообщает РИА Новости 4 мая 2007г. Выигранные деньги потрачены на имидж? А оплачены из карманов налогоплательщиков. Почему?
Компания за 23 ближайших года хочет потратить на реконструкцию гигантские суммы, а сопровождают эти гигантские программы самые пошлые образцы рекламы.
Может лучше часики на своей башенке почините, а то они похожи на вокзальные захолустные часы. Смотришь на них и чувствуешь запах пропитанных креозотом полустанков.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее