Плохому танцору….
Регулярное грузовое паромное сообщение Усть-Луга–Балтийск–порты Германии начнет работудо конца 2007 года. Как сообщает КНИА, об этом в ходе рабочего визита в Калининград заявил президент ОАО РЖД Владимир Якунин. Грузовая железнодорожная паромная переправа должна была открыться в июле 2007 года. В минувшем году были осуществлены пробные запуски, однако регулярное сообщение до сих пор не установлено. По словам Якунина, проблема с задержками связана не с технологическими, а с юридическими аспектами. “Это смешанное сообщение, которое регулируется особыми нормативными актами. Эти акты должны приниматься на уровне министерств” – пояснил глава РЖД. Как заверил Якунин, такая работа ведется, и уже в этом году паромная линия начнет функционировать. Пять лет подряд общественность слушает эти рассуждения, перекидывание словами между Минтрансом и РЖД. Балтийский Паром не просто не имеет нужных нормативных актов. Смешаное сообщение не такой уж проблемный способ перевозки – всю жизнь возят. У Балтийского Парома, судя по всему, есть проблема с землей под причалами, с принадлежностью, с распределением между заинтересованными лицами несуществующих доходов и и начисленных расходов.
А новые отсрочки после двух лет испытаний – никого не удивляют.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC