Плохому танцору….

Важное | Новости | Июль 31, 2007, 14:18

 

Регулярное грузовое паромное сообщение Усть-Луга–Балтийск–порты Германии начнет работудо конца 2007 года. Как сообщает КНИА, об этом в ходе рабочего визита в Калининград заявил президент ОАО РЖД Владимир Якунин. Грузовая железнодорожная паромная переправа должна была открыться в июле 2007 года. В минувшем году были осуществлены пробные запуски, однако регулярное сообщение до сих пор не установлено. По словам Якунина, проблема с задержками связана не с технологическими, а с юридическими аспектами. “Это смешанное сообщение, которое регулируется особыми нормативными актами. Эти акты должны приниматься на уровне министерств” – пояснил глава РЖД. Как заверил Якунин, такая работа ведется, и уже в этом году паромная линия начнет функционировать. Пять лет подряд общественность слушает эти рассуждения, перекидывание словами между Минтрансом и РЖД. Балтийский Паром не просто не имеет нужных нормативных актов. Смешаное сообщение не такой уж проблемный способ перевозки – всю жизнь возят. У Балтийского Парома, судя по всему, есть проблема с землей под причалами, с принадлежностью, с распределением между заинтересованными лицами несуществующих доходов и и начисленных расходов.

А новые отсрочки после двух лет испытаний – никого не удивляют.

 

InfraNews 

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости