Израйлит потерял связь с внешним миром

Важное | Новости | Август 09, 2012, 17:05

Александр Головизнин покинул пост заместителя генерального директора ОАО “Транспортно-логистический комплекс” (ТЛК), дочерней структуры ОАО “Компания “Усть-Луга””, управляющей развитием порта.

До создания ОАО “Транспортно-логистический комплекс” Александр Головизнин занимал должность заместителя генерального директора ОАО “Компания “Усть-Луга”” по портовому бизнесу. В Усть-Луге господин Головизнин проработал более шести лет. Ранее в числе прочего он занимал должности коммерческого директора ОАО “Морской торговый порт Санкт-Петербург” и генерального директора “Балтийской бункерной компании”.

По словам Головизнина, из Усть-Луги он ушел по собственному желанию, почувствовав, что “пришла пора что-то поменять в жизни”. “Сейчас я в отпуске. Чем буду заниматься потом, пока не знаю, жизнь покажет”, — сообщил он “Коммерсанту”, не уточняя, связаны ли его предварительные планы с портовой отраслью.

InfraNews: Александр Головизнин был единственным звеном, связующим Израйлита с реальностью. Как со своими привычками, родственниками и коммуникативными навыками Валерий Соломонович будет общаться с клиентурой – не понятно.

 

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости