Rail Garant обновляет команду топ-менеджеров
Группа компаний Rail Garant усиливает команду топ-менеджеров. В начале июля проведен ряд назначений.
Заместителем генерального директора по эксплуатации и технической политике Rail Garant назначен Игорь Тягунов, более 6 лет занимавший должность технического директора в Трансгаранте. Его основными задачами станут: оптимизация структуры технического блока Группы компаний, минимизация расходов на содержание подвижного состава, обеспечение содержания вагонного парка в исправном состоянии, а также развитие конкурентных преимуществ Rail Garant за счет организации пунктов подготовки, текущих и плановых видов ремонта вагонов.
Михаил Агеев, ранее проработавший более 7 лет в различных структурах Globaltrans, назначен на должность Руководителя дирекции по стратегии и инвестициям. В зону ответственности Михаила будет входить ведение всей инвестиционной деятельности компаний Группы Rail Garant, а также сопровождение и координация сделок M&A.
Сегодня одной из приоритетных задач Группы является построение эффективной системы логистики и маркетинга. Для этого в структуре Rail Garant сформировано соответствующее подразделение. Руководителем данного направления назначен Евгений Прилепин, ранее занимавший должность директора по производству Второй грузовой компании. Основной задачей нового подразделения станет построение единой системы показателей эффективности и развитие маркетингового подхода при формировании различных политик Группы компаний Rail Garant.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями