Странная позиция столичного департамента транспорта и связи
В пятницу интернет-компании “Яндекс” и специализирующийся на обработке информации о дорожном движении “СМИлинк” представили исследование “Автомобильные пробки на улицах Москвы”, основанное на данных, собранных с весны 2006 года с помощью интернет-сервиса “Яндекс.Пробки”. Согласно отчету, в прошедшем году каждый день в городе возникало в среднем 650 пробок по 1,5 тыс. машин в каждой. Подсчитано, что ежемесячно среднестатистический столичный автомобилист проводит в среднем по 11 часов в заторах. Худшими днями для автомобилистов названы вторник и среда.
“Яндекс.Пробки” – интерактивный сервис, запущенный компаниями “Яндекс” и “СМИлинк”, позволяющий с мая 2006 года в онлайн-режиме наблюдать за состоянием дорожного движения в Москве. Для этого используются данные с камер и датчиков слежения ГИБДД, правительства Москвы, а также собственный call-центр.
По результатам исследования составлен топ-10 наиболее загруженных улиц города, куда водителям категорически не рекомендуется соваться в часы пик (см. таблицу). Рейтинг базируется на времени, которое водители провели в пробках за период с января по апрель 2007 года. Как пояснил Ъ глава службы обработки информации “СМИлинк” Владислав Бородин, отчет начала затора ведется в зависимости от скорости движения. “Например, когда по МКАД поток идет медленнее 20-40 км/ч, это уже считается пробкой”,– заявил он. Обращает на себя внимание то, что пять из десяти улиц, попавших в рейтинг,– участки Третьего транспортного кольца (ТТК), причем преимущественно северной его части. Три участка находятся в непосредственной близости от Сущевского вала и Савеловской эстакады. “Сущевка всегда очень медленно движется из-за ошибок в проектировке этой дороги,– объясняет Владислав Бородин.– Савеловская эстакада окружена узкими ‘горлышками’ – выездом на Новую Башиловку и съездом с эстакады над проспектом Мира, куда водители устремляются в три ряда. Ситуацию усугубляет и сложность развязки, из-за которой водители вынуждены перестраиваться из крайнего правого в левый ряд”. “На кольце пробки чаще всего возникают из-за того, что при необходимости поехать, например, в соседний округ горожане пользуются именно ТТК,– добавили в ГИБДД Москвы.– Виной этому – нехватка транспортных связок между округами города. Например, Северо-Восточный и Северный округа разделены железной дорогой, пересечь которую можно всего в нескольких местах. Неудивительно, что возникают заторы”.
“К сожалению, любая подобная информация о пробках – необъективная и неполная,– прокомментировала Ъ исследование пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Мария Проценко.– Существующая в Москве система камер и датчиков охватывает далеко не все улицы. Ежегодно департамент исследует дорожное движение, используя все ресурсы, включая и данные со спутника, но даже это не дает объективной картины. В частности, поэтому результаты этих исследований пока и не публикуются открыто”. Госпожа Проценко добавила, что в ближайшие годы планируется установить детекторы потоков и камеры на всех улицах Москвы. “Будет создан ситуационный центр по слежению за дорожной ситуацией, с помощью которого можно будет сразу воздействовать на движение, управляя, к примеру, светофорами”,– добавила госпожа Проценко.
Коммерсант
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями