Хопры-цементовозы не дойдут с Дальнего Востока

Распоряжением президента ОАО «РЖД» Владимира ЯКУНИНА, компания передает в аренду парк хоппер-цементовозов, находящихся в распоряжении ДВЖД, ООО «ТрансГрупп АС». По мнению экспертов, это повлечет увеличение железнодорожного тарифа за счет введения арендной ставки на подвижной состав на 50%, и как следствие — рост стоимости дальневосточного цемента для западных подрядчиков. Пишет сегодня владивостокский «Золотой Рог»

Как следствие стратегии РЖД, направленной на создание дочерних компаний по управлению подвижным составом, в ближайшее время стоит ожидать обострения дефицита специализированных вагонов по перевозке цемента и резкого роста стоимости их аренды.

Это значит, что уже в ближайшее время стоит ожидать перебоев с поставками цемента на российский рынок. Особенно остро это отразится на европейской части России. Это рынок уже сейчас испытывает недостаток цемента, покрыть который можно лишь за счет ввода новых производственных мощностей, что частично возможно не ранее, чем через три года, либо за счет ввоза его из других регионов России.

Единственным бездефицитным регионом является сегодня Дальний Восток, который из-за действий РЖД может быть отрезан от западных рынков.

InfraNews

13.06.07 в 7:22 раздел Важное

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: