Хопры-цементовозы не дойдут с Дальнего Востока

Важное | Новости | Июнь 13, 2007, 7:22

Распоряжением президента ОАО “РЖД” Владимира ЯКУНИНА, компания передает в аренду парк хоппер-цементовозов, находящихся в распоряжении ДВЖД, ООО “ТрансГрупп АС”. По мнению экспертов, это повлечет увеличение железнодорожного тарифа за счет введения арендной ставки на подвижной состав на 50%, и как следствие – рост стоимости дальневосточного цемента для западных подрядчиков. Пишет сегодня владивостокский “Золотой Рог”

Как следствие стратегии РЖД, направленной на создание дочерних компаний по управлению подвижным составом, в ближайшее время стоит ожидать обострения дефицита специализированных вагонов по перевозке цемента и резкого роста стоимости их аренды.

Это значит, что уже в ближайшее время стоит ожидать перебоев с поставками цемента на российский рынок. Особенно остро это отразится на европейской части России. Это рынок уже сейчас испытывает недостаток цемента, покрыть который можно лишь за счет ввода новых производственных мощностей, что частично возможно не ранее, чем через три года, либо за счет ввоза его из других регионов России.

Единственным бездефицитным регионом является сегодня Дальний Восток, который из-за действий РЖД может быть отрезан от западных рынков.

InfraNews

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости