Конференция Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий: что дальше?
III международная конференция “Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий: что дальше?” пройдет 29 февраля 2012 в Москве в Radisson SAS Slavyanskyaya.
Целью конференции является организация конструктивного диалога между ОАО «РЖД» и представителями бизнеса, заинтересованными в эффективном взаимодействии с представителями различных департаментов ОАО «РЖД».
«Раньше у нас был процветающий край, а теперь нет» с грустью в голосе сегодня говорят угольщики. Такое же могут сказать и представители других отраслей и регионов, где ключевыми являются перевозка сырья и/или промышленных грузов. Почему такое происходит: подкосил кризис? Цены упали? Или происки конкурентов? Нет, нет и нет! Все дело в том, что большинство проблем, которые подкосили бизнес многих компаний, родились «на кончике пера» и решиться могут так же, практически в любой момент. Но решиться они могут только в том случае, если о них говорить. Одна из главных проблем – это ДЕФИЦИТ ВАГОНОВ.
Многие отрасли в России стали подобны аграрной: произвести можно столько, сколько захочет покупатель, а вот вывезти – вот это проблема. Прошлый кризис был разрешен перепиской заявок – на 1-2 месяца вперед. Теперь время прошло, проблемы остались, и повторный трюк, вряд ли, получится. С покупкой в конце октября Лисиным Первой грузовой компании ситуация несколько улучшилась, но изменения пока небольшие.
Оргкомитет конференции объявляет, что всем компаниям малого и среднего бизнеса, попавшим в трудное положение, будут обеспечены особые условия участия. Давайте соберемся вместе и не будем молчать! Конференция пройдет параллельно международному форуму «Дороги и придорожный сервис». Поэтому участие сможет быть полезным всем, кто еще планирует жить и оставаться в бизнесе.
В рамках мероприятия запланировано всесторонне освещение как деятельности ОАО «РЖД», так и независимых операторов. Предусмотрен ряд информационно-аналитических выступлений.
Основные темы для дискуссии:
-Анализ и прогноз развития экономики России до 2050 года; динамика базовых отраслей промышленности – ТЭК, металлургия, нефтехимия, промышленность стройматериалов, угольная промышленность, машиностроение, в проекции на необходимую транспортную инфраструктуру.
-Россия как транзитная зона между Азией и Европой: развитие дорожной и портовой инфраструктуры для обслуживания торговых потоков.
-Дефицит вагонов: реальность или вымысел? Проблемы с подачей вагонов в регионах России.
-Перевозки автомобильным и ж/д транспортом сегодня и завтра: конкуренция или партнерство?
-Анализ себестоимости грузоперевозок.
К участию в конференции приглашены руководители отраслевых министерств, в едомств и ОАО «РЖД», представители транспортных министерств стран СНГ, Европы и Азии, а также руководители транспортных компаний этих стран, руководители крупнейших российских и зарубежных транспортных компаний, представители грузоотправителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Данное мероприятие носит некоммерческий характер – регистрационные взносы идут только на оплату организационных расходов.
Оргкомитет: +7(495) 989-26-74 Антонова Светланаantonova@rusmet.ru +7 (925) 090-0517
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару