Конференция ЖД-перевозки для крупных, средних и малых предприятий
Как работать с РЖД? Пусть меня научат! 28 октября – встреча железнодорожников с представителями промышленности и аграрного рынка. Более 70% промышленных и аграрных грузов перевозится по железной дороге. Или не перевозится. Проблемы стали актуальными с лета текущего года, когда парк вагонов передали операторам.
28 октября пройдут сразу два значимых события: продажа Первой грузовой компании, на которую претендуют как металлурги, так и известные компании из других отраслей. Также, в этот день пройдет конференция по ЖД-перевозкам. Это “неглянцевая” конференция, где все будут говорить о том, как все хорошо. Это конференция о реальных проблемах. Первая сессия сразу начнется с острой дискуссии с ведущим РБК-ТВ Игорем Виттелем и его гостями.
Программа
28 октября 2011
Москва, Краснопресненская наб. 12, ЦМТ (зал «Ладога»)
Конференция ЖД-перевозки для крупных, средних и малых предприятий
09.00-10.00. Регистрация
10.00-12.00. Дискуссия с Игорем Виттелем по острым проблемам рынка. Специальные гости: РЖД, ЦФТО, Первая грузовая компания, Газпромтранс, Русагротранс. —Улучшится ли ситуация после передачи вагонов в ЦФТО? Или настоящий кризис впереди? —Перевозка грузов по отраслям: металлургия и лом, нефтепродукты, зерно, химическая промышленность, стройматериалы, машиностроение). Приказ Минтранса России от 3 октября 2011 г. № 258 «О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации» Министерство транспорта Российской Федерации, Лихачев Сергей Сергеевич
12.00-12.30. Кофе-брейк
12.30-14.00. Проблема в точки зрения разных отраслей. ЖД-перевозки: баланс спроса и предложения. Странная кривая цены. ИПИА «InfraNews», Безбородов Алексей, генеральный директор Госмонополия ОАО “Транснефть” при организации перевозок от ОАО “РЖД” не получает то, что ей положено по закону. ОАО «ВОСТОКНЕФТЕТРАНС»Андрианов Сергей Дмитриевич, Заместитель генерального директора по производству Как обеспечить подвижным составом мелкие и средние предприятия? Институт проблем естественных монополий, Куротченко Игорь Владимирович, Руководитель отдела исследований грузовых перевозок ОАО «Первая грузовая компания» Воронович Виктор Каземирович, Начальник управления маркетинга и тарифной политики Текущие проблемы транспортировки цемента при отсутствии вагонов перевозчика ЗАО “ЕВРОЦЕМЕНТ груп”, Иванкин Павел Анатольевич, Руководитель Департамента транспорта и логистики Проблемы дефицита подвижного состава при организации поставок материально-технических ресурсов для строительства Олимпийских объектов в г.Сочи и пути их решения. Транспортная дирекция Олимпийских Игр, Николаенко Игорь Борисович Заместитель генерального директора; Траспортные проблемы аргарного сектора. Перевозки зерновых и масляничных культур-основные моменты. Агроспикер, Шамаев Виталий Анатольевич, Генеральный директор Проблема дефицита подвижного состава НВЦ Вагоны, Тимофеев Алексей Викторович Руководитель отдела маркетинга Проблемы дефицита подвижного состава при перевозке металлургических грузов Русмет, Гринберг Вадим Евгеньевич, Главный редактор
15.00-17.00. Пленарное заседание и дискуссия. Выступления участников рынка. Режим работы предприятий малого и среднего бизнеса при реализации третьего этапа ЖД реформы НП «ОПОРА РОССИИ», Киндер Глеб Вячеславович Руководитель Комиссии по промышленности и транспорту Свердловского регионального отделения ООО «Пром Мет», Ходос Николай ИвановичГенеральный менеджер Предприятия нерудных строительных материалов и реформа РЖД – противостояние или сотрудничество? Ассоциация «Недра», Сергеев Владимир Анатольевич Член правления Ассоциации Нехватка тяги одна из причин недостатка вагонов ОАО «Благовещенское предприятие промышленного жд транспорта», Садовский Иван Васильевич, Генеральный директор Применение новых технологий в перевозке грузов по ЖД (флексии танки и вкладыши в полувагоны) ООО «ВЛ Лоджистик», Белоус Кирилл Витальевич Генеральный директор Проблемы при перевозке цемента в хопрах и биг-бэгах. Ассоциация поставщиков и потребителей цемента Круглый стол – интерактивная дискуссия.
Оргкомитет: Антонова Светлана +7-925-0900517
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару