Правда о Балтийской таможне из первых уст
Важное | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Август 08, 2011, 22:41
Данное письмо, отправленное в июне этого года, адресовано генеральному прокурору России Юрию Чайке, копии направлены председателю Следственного комитета РФ генералу-полковнику юстиции А.И. Бастрыкину и руководителю ФТС А.Ю. Бельянинову. На месте подписи стоит имя отвественного чина СЗТУ, по некоторым данным, не участвующего в схемах упырей.
Уважаемый господин Генеральный прокурор,
в настоящее время в зоне деятельности Балтийской таможни сложилась крайне неблагоприятная обстановка.Балтийская таможня занимается оформлением товаров прибывших морским путем и автотранспортом практически со всех стран и республик, имеющих договорные отношения с РФ. Некое время назад, а точнее ровно год, комиссия ФТС России провела контрольную инспекторскую проверку деятельности Балтийской таможни, и мы искренне ждали перемен в руководстве Балтийской таможни, СЗТУ, ФТС, что, к сожалению, не произошло, но был подписан незаконный и противоречащий всему законодательству РФ приказ о создании рабочей группы.
Начальник Балтийской таможни наплевал на все выводы и указания, сделанные комиссией ФТС под руководством Егорова, а выводы и указания были сделаны правильные, уровень контрабанды и нарушений в тот период на Балтийской таможне просто зашкаливал. Проверка показала, что организация таможенного дела в зоне деятельности Балтийской таможни находится на низком уровне. Управленческая и правоохранительная деятельность таможни, а также организация таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств комиссией ФТС России признаны неудовлетворительными.
В течение последних лет должностные лица Балтийской таможни продолжают совершать грубые нарушения таможенного законодательства и нормативных актов ФТС России,таможенного контроля. Хочу особо отметить, что указанные нарушения допускались по прямому указанию начальника Балтийской таможни. Так, мною по устному приказу Начальника Балтийской таможни Чебаева А.Н. был составлен так называемый черный список, в который вошли компании участников ВЭД несогласных с принятой нами таможенной стоимости и оспаривающие их в суде. Все участники ВЭД должны попасть на обязательный таможенный и фискальный контроль, что увеличило сроки оформление до 10 суток, что является грубейшим нарушением ТК ТС и ФЗ-ЗП. Но обязательное увеличение сроков выпуска для таких компаний, прямое указание начальника таможни Чебаева А.Н., и он же сам лично держит этот вопрос на контроле и не да Бог какому-нибудь инспектору осмелиться и нарушить указание Начальника таможни и выпустить декларацию в законные сроки.
Для продления срока оформления мы вынуждены сначала выставлять на ИДК и так как оно вечно не работает выставлять на взвешивание (хотя такой формы таможенного контроля нет, это очередной вымысел начальника Балтийской таможни), после этого выставлять на досмотр, что требует как минимум 2-3 раза вывоз груза в зону таможенного контроля, за который платят участники ВЭД. Также можно сделать еще отбор проб и образцов и самостоятельно доначислить возможные платежи, а с учетом того, что методики расчета обеспечения не существует то выставить декларанту можно любую понравившуюся сумму при невозможности уплаты, которой груз не выпустят с таможни.
Не в полной мере осуществляется контроль таможенной стоимости, на что руководству таможни неоднократно указывалось в ходе проверок Северо-Западного таможенного управления. Таможенная стоимость, заявленная декларантом по цене сделки, принимается без документального подтверждения, без их последующей проверки только у определенного количества участников ВЭД по списку составленному самим Чебаевым А.Н. Комиссией выявлен ряд недостатков в организации таможенного контроля товаров, находящихся на временном хранении на СВХ.
Неудовлетворительное состояние дел отмечено И в правоохранительной работе таможни. Количество возбужденных дел, их квалификация и примененные санкции не отражают реального положения дел в сфере противодействия нарушениям таможенных правил. Не осуществляется контроль за деятельностью оперативных подразделений. Профилактические мероприятия на планомерной основе не проводятся, а когда им этим заниматься, если практически все заняты составлением и выдумыванием требований декларантам на предоставление дополнительных сведений и документов. Ничего не выявляется и не определяется, практически все выявленные нарушения производятся инспекторами постов, а правохранение их только фиксирует, а потом в большинстве случаев и отпускает, и нас же обвиняет в коррупции. Постоянно ухудшающаяся обстановка на таможенном посту, связана с постоянно нагнетающейся обстановкой со стороны Начальника Балтийской таможни Чебаева А.Н., так например вынуждена была уволиться инспектор Байдарова И., профессионал высокого класса, не смогла вынести преследований и домогания со стороны Чебаева А.
Некие несознательные инспектора при обращении гражданина(ки) по вопросу оформления ГТД или заявления на таможенном посту перенаправляются к брокерским фирмам в которых есть личная заинтересованность, при этом раздавая визитные карточки этих фирм, (так лично мне Чебаев А.Н. дал комплект визитных карточек таможенного брокера «Интрас» и заместителя директора РОСТЭК Чистова А.
Найти правды и защиты в прокуратуре не представляется возможным, так как Чебаева А.Н., связывают тесные и близкие отношения с Санкт-Петербургским транспортным прокурором Лепехиным И., и уже стало нормой, что написанные в прокуратуру жалобы приходят в Балтийскую таможню, где сотрудники таможни готовят сами на них ответы, мне неоднакратно приходилось писать ответы на жалобы декларантов и брокеров на незаконные действия таможни. Лично мне от куратора Балтийской таможни – заместителя транспортного прокурора Санкт-Петербурга Зоточкина Артема – в личной беседе, а их было очень много, поступали и предупреждения и угрозы, на предмет моих намерений жаловаться на беззакония в таможне. После общения с транспортным прокурором Санкт-Петербурга Лепехиным все мои иллюзии по поводу защиты законы растворились, так как сам транспортный прокурор давал мне указания, какие фирмы не трогать ни при каких условиях.
Нет больше сил терпеть беззаконие. В 2008-2009 годах предшествующий начальник Балтийской таможни Туголуков О.В. так же в корыстных целях организовывал контрабандные потоки, в результате за все отвечали инспектора уголовными делами и нахождением в камере, а Туголуков О.В.. отделался легким испугом, почетной пенсией и новой квартирой.
Прошу Вас:
Организовать проверку по вышеуказанным фактам.
Оградить от беззакония и давления со стороны начальника Балтийской таможни Чебаева А.Н.
Заставить транспортную прокуратуру Санкт-Петербурга, следить за соблюдением законов, а не пить чай с начальником Балтийской таможни.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями