MSC Napoli ожидает разгрузки
Посаженный на мель у берегов английского графства Девон контейнеровоз “Наполи”, вероятно, будет “украшать” собой прибрежный пейзаж этого юго-западного побережья Великобритании в течение года. Если конечно не утонет.
В минувший четверг 18 января “Наполи”, следовавший из Бельгии в Португалию, потерпел аварию в западной части пролива Ла-Манша. Судно дало течь и оказалось на грани затопления. Экипаж был вынужден его покинуть и позднее был подобран береговыми службами Великобритании и Франции. Организовать же на месте работы по спасению судна оказалось невозможно. Чтобы предотвратить его затопление, спасатели приняли решение о буксировке еще державшегося наплаву контейнеровоза на мелководье, что и было сделано в прошедшие выходные.
Судно посадили на мель у берегов Девона, но при проведении спасательной операции сильно накренившийся “Наполи” все же потерял более 200 из находившихся на его борту 2 тыс 400 контейнеров с различными промышленными и бытовыми товарами, а из трещины в топливном резервуаре судна в море вытекло около 200 тонн мазута.
Британские береговые службы сообщили в пятницу о завершении откачки топлива.
Вчера вечером ожидался подход тяжелого вспомогательного судна Bigfoot,оборудованного двумя кранами на 500 и 250 тонн. Сообщения об этом пока нет.
Однако вероятность повторения способа разгрузки APL Panama – очень велика. Напомним, контейнеровоз застрял на тихокеанском побережье Мексики на мели и его пришлось разгружать вертолетами.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.