Руководителем Ильичевского порта станет Григоращенко
Руководителем Ильичевского порта станет Григоращенко.
Он служил главой Укрморпорта. Служи ни шатко, ни валко. Но теперь по слухам получается, что порт переходитв руки Ахметова. То есть это второй порт олигарха в Большой Одессе.
Украинские СМИ отчасти подтверждают это.
Начальник Ильичевского морского торгового порта (ИМТП) Константин Лавриненко в среду может лишиться своего поста.
Об этом сообщил агентству “Интерфакс-Украина” источник в администрации порта в среду.
При этом собеседник агентства не уточнил причину увольнения, однако отметил, что К.Лавриненко не намерен оставлять пост.
“Сегодня (в среду, 15 июня – ИФ) приезжают высокопоставленные чиновники из Министерства инфраструктуры, чтобы уволить начальника порта. Кто именно, сейчас не скажу. Но сбор сотрудников порта назначен где-то на 10:30. Однако просто так его уволить нельзя. Во-первых, Константин Константинович находится в отпуске, а, во-вторых, он не хочет уходить сам, и мы ждем поддержки в этом вопросе со стороны властей Одесской области”, – сказал источник.
Как сообщалось, К.Лавриненко назначен на должность начальника ИМТП год назад – в июне 2010 года после того, как с этого поста был снят предыдущий начальник порта Геннадий Скворцов, который позже стал первым заместителем начальника ИМТП.
P.S. Приказом министерства инфраструктуры Лавриненко уволен!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями