Проверка на мобильность
TelecomDaily протестировало в Москве и Подмосковье сервис передачи данных в сетях 3G МТС, “МегаФона” и “Вымпелкома”, в сети EVDO “Скай Линка” и сети оператора мобильного WiMax “Скартела” (бренд Yota). “Коммерсант” сообщает, что тестирование проводилось в движении в специально оборудованном автомобиле. В Подмосковье исследовались все населенные пункты с числом жителей более 10 тыс.
По состоянию на май проникновение услуг мобильной передачи данных у каждого из операторов выглядело следующим образом: “Скай Линк” (75%), “МегаФон” (67%), МТС (35%), “Скартел” (20%), а “Вымпелком” (7%). Наивысшая средняя скорость мобильного интернета зафиксирована в сети “МегаФона” (3 Мбит/с), далее шли МТС (2,1 Мбит/с), “Скартел” (1,9 Мбит/с), “Вымпелком” (1,7 Мбит/с) и “Скай Линк” (0,5 Мбит/с). Лидером по максимальной скорости стал “Скартел” — в его сети она достигала 10 Мбит/с. В сети “МегаФона” пиковое значение равнялось 7 Мбит/с, у “Вымпелкома” — 5,2 Мбит/с, у МТС — 4,6 Мбит/с, а у “Скай Линка” — 2,7 Мбит/с.
Лидером по количеству базовых станций 3G среди операторов “большой тройки” является “Мегафон”: у него 20 тыс. станций в России против примерно 10 тыс. у МТС и 7 тыс. у “Вымпелкома”. В Москве и Подмосковье у “Мегафона” сейчас около 3 тыс. базовых станций 3G, к концу этого года их количество должно превысить 4 тыс., а сеть охватить 95% населения области. Затраты компании на 3G к концу 2010 года составили около 160 млрд руб., что примерно вдвое больше показателей конкурентов.
В МТС до конца 2011 года планируют покрыть сетью 3G территорию, на которой проживает 90% населения Москвы и Московской области. “Вымпелком” до конца года планирует обеспечить 100-процентное покрытие от МКАД до первого бетонного кольца, а к весне следующего года — до границы области.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями