6-я международная конференция фрахтовых брокеров и судовладельцев «НОВО 2011»
6-я международная конференция фрахтовых брокеров и судовладельцев «НОВО 2011»
———————————————————————————————————————————————
Компания Transmarine BSS (UK) Ltd. объявляет о проведении 6-й международной конференции фрахтовых брокеров и судовладельцев «НОВО 2011», которая состоится 12-13 мая 2011 года при поддержке Союза Российских Судовладельцев в пятизвездочном отеле «Геленджик Резорт & Спа». Ключевые темы “НОВО 2011”: • Фрахтовый рынок 2010-2011г.г.: долгое ожидание стабильности. • Современные риски в морских перевозках. • Новое в технологиях морской отрасли. • Строительство и финансирование нового флота: есть ли альтернатива Китаю? • Тенденции на рынке трамповых перевозок. • 2-ой Международный Реестр: опыт последних лет.
В качестве докладчиков “НОВО 2011” подтверждено участие: • Глеб Климаков, Erne S&P Ltd., Россия • Ксения Моррис, Swinnertone Moor LLP, Великобритания • Людмила Симонова, RosBusinessConsulting, Россия • Николай Мельников, International Law Offices, Украина • Mайкл Малруни, Nautilus Shipbrokers, Великобритания • Ольга Рамазанова, APK-Inform Agency, Украина • Михаил Дерменжи, Inmarine, Великобритания • Александр Пилипец, State Transportation Leasing Company, Россия • Эндрю Ригден Грин, Stephenson Harwood, Великобритания • Алексей Безбородов, Infranews, Россия
Ожидается подтверждение участия докладчиков от агентств, публикующих фрахтовые обзоры, Norbroker (Норвегия) и Freight World (Бельгия).
В рамках программы Конференции: Проведение круглого стола “Перспективы развития фрахтового рынка Азово-Черноморского бассейна” с участием докладчиков и мастер-класс по теме “Управление рисками в морских перевозках”.
Ежегодно конференцию посещают свыше 250 участников из 25 стран мира. Впервые, к участию в “НОВО 2011” приглашаются грузовладельцы стран России и СНГ, что позволяет значительно диверсифицировать состав участников. Отличительная особенность конференций “НОВО”: максимум практической направленности, интерактивное общение аудитории и докладчиков.
Генеральный спонсор конференции: TMBC LOGISTICS LTD Спонсоры конференции: Erne S&P LTD, МОРСКОЙ БАНК
Вся информация о конференции, включая вопросы о регистрации, программе, спонсорстве, рекламе, и отчеты о предыдущих мероприятиях доступны на сайте www.novo.tmbss.ru
Организационный комитет «НОВО» Тел.: +38 067 6052499, +7(8617)607298/765999 Факс: +7(8617)607298/765999 E-mail: novo2011@tmbss.co.uk
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну