Кадровые новости и кадровые ужасы

Важное | Новости | Июль 23, 2009, 7:35

 

Может не совсем корректно обсуждать наемных работников. Но это не их проблема. В данном случае мы обсуждаем, как устроена крупнешая железнодорожная суб-корпорация страны. Трансконтейнер. Про его управляемость уже много сказано. Вот еще один срез.

Часто ли мы задумываемся над тем, что нас не устраивает в нашей работе? Что нас заставляет думать об этом? Возможно, низкая зарплата? Может, неудобный график? Или деспотичное начальство? Все это не главное для работников компании ОАО «Трансконтейнер».

Главной мотивацией ухода из этого предприятия является – нежелание больше играть в футбол. Подробности здесь

DHL Express, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявляет о назначении Елены Емельяновой на должность директора по маркетингу российского представительства компании. Подробности здесь  

Очередной всадник без головы в СЗТУ. Упырский отбор в действии. Подробности здесь  

Новосибирский речной порт не платит заработные платы. Подробности здесь 

Новый гендир Каспийского трубопроводного консорциума. Подробности здесь 

InfraNews

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости