Зачем еще одно чиновничье сборище?
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании госкомиссии по развитию Дальнего Востока во главе с председателем правительства. “Для координации деятельности по социально-экономическому подъему Дальнего Востока мною сегодня подписан указ о создании госкомиссии во главе с председателем правительства, о чем мы и договаривались на Совете безопасности, – сообщил В.Путин во время совещания во Владивостоке.
“Решений у нас по Дальнему Востоку не мало, но все-таки не могу сказать, что удовлетворен тем, как все действует и насколько эффективно действует. Поэтому сосредоточить административный ресурс лишним не будет”, – отметил он.
Президент предложил “в будущем подумать о том, чтобы при правительстве РФ функционировала какая-то дееспособная структура, которая постоянно бы занималась проблемами Дальнего Востока и Сибири”.
Заметим также, что в ходе совещания губернатор Приморского края Сергей Дарькин выступил с предложением построить в регионе атомную станцию. “Мы ставим вопрос о строительстве АЭС в Приморском крае”, – сказал он на совещании у президента РФ по развитию Дальнего Востока и проведению саммита АТЭС.
Кроме того, С.Дарькин сообщил и о других проектах. “К 2020г. общий объем инвестиций в развитие производства составит 2 трлн. рубл., все деньги – частных инвесторов, кроме средств на АЭС”, – отметил он, передает “Эхо Москвы.
В.Путин прибыл во Владивосток утром 27 января из Дели, где он находился с официальным визитом.
Как губернатор насчитал инвестиций на $75 млрд. или на $5,8 млрд. ежегодно, непонятно. Как этому поможет уходящий президент – непонятно. А самое главное, без чего инвестиции не появятся – не обсудили, тарифы (железнодорожные, естествено) в 2007г. снова повысились. А без них, без низких тарифов, Дальний Восток скорее отдельным государством станет, чем привлечет инвестиции, как Федеральный округ.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC