Рынок розничных интернет-продаж в Китае в I квартале 2017 года вырос на треть

Объем розничных онлайн-продаж в Китае за I квартал 2017 года составил более $203 млрд., что на 32,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает  ТАСС.

По данным Министерства торговли КНР, темпы роста объемов розничных продаж через Интернет в два раза превышают динамику розничного рынка в целом.

Наиболее высокие темпы роста были отмечены в сегменте продажи услуг онлайн, например, в сфере туризма, общественного питая и развлечений.

В географическом разрезе быстрее росли интернет-продажи в центральных и западных регионах страны.

Министерство торговли КНР также отмечает тенденцию развития крупнейших онлайн-ритейлеров, таких как Alibaba Group Holding Ltd и JD.com Inc в сегменте традиционных продаж не через интернет.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: