В рейтинге контейнерных ствивидоров глобальные перемены – старые лидеры и безрукие претенденты в истерике
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 30, 2016, 12:42
Контейнерооборот портов России по итогам января-февраля 2016 года составил 608,99 тыс. TEU, что на 5,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидирующую строчку рейтинга стивидорных компаний России по контейнерообороту занял “Контейнерный терминал Санкт-Петербург” c объемом перевалки 94,74 тыс. TEU, что на 99,2% превысило результат аналогичного периода 2015 года. По итогам января-февраля 2015 года компания находилась на 5 позиции, а по итогам 2015 года – на 2.
“Первый контейнерный терминал” за 2 месяца 2016 года сократил перевалку контейнеров на 22,7% до 80,22 тыс. TEU, за счет чего сместился с 1 позиции на 2. По итогам января-февраля 2016 года свои позиции также потеряли “Петролеспорт”, спустившийся со 2 на 4 позицию, “Восточная стивидорная компания” – с 3 на 5, “НУТЭП” – с 6 на 7.
Вместе с тем, АО “НЛЭ” нарастило перевалку контейнеров на 11,5%, заняв 6 позицию вместо 7. “Владивостокский МТП” поднялся с 4 на 3 позицию с объемом перевалки 48,07 тыс. TEU (-23,8%).
В истерике бьются теперь все – Деловой Петербург от лица Бронки переходит в наступление. Но КТСПб реально вырвался и рулит. А представитель Global Ports и вовсе бьется в истерике. Ну а неграмотностью этот представитель сильно напоминает нам Аню Вострухову.
Контейнерный терминал Санкт–Петербург (КТСП), входящий в UCL Holding Владимира Лисина, в первые 2 месяца 2016 года увеличил оборот на 99%. В компании не стали комментировать такой резкий рост. Участники рынка объясняют рывок гибкой тарифной политикой западных партнеров компании. “КТСП работает в интересах американской Mediterranean Shipping Company. Они снизили фрахт, тарифы на перевалку”, — говорит представитель конкурирующей организации.
Когда итальянцы со швейцарской регистрацией стали вдруг внезапно американцами? И почему Вострухова забыла, что это у НИХ в акционерах датчане, работающие на Пентагон и Госдеп (это не фигура патриотической речи, для тех кто не помнит, сообщаем: 20 лет назад Maersk купил американский SeaLand со всеми государственными контрактами).
Подробности – в исследовании «Контейнерный рынок России».
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР