В 2015 году доля интернет-торговли в общем объеме российского ритейла составила 4%

Доля интернет-торговли в общем объеме российского ритейла в 2015 году составила 4%, сообщает ТАСС. Как заявил президент Ассоциации компаний электронной торговли Алексей Федоров, «доля e-commerce в ритейле России порядка 4%, при этом в Британии и Германии — 12%».

Общий объем российского рынка электронной коммерции в 2015 г. составил 760 млрд. руб., на 7% превысив результат предыдущего года.

По данным АКИТ, объем трансграничной торговли в 2015 г. в РФ вырос на 5% до 219,2 млрд. руб., в общем объеме российской интернет-торговли в деньгах составляет 29%.

Как отметил Федоров, чаще всего россияне заказывают товары из Китая, на их долю приходится 90% посылок в штуках и 49% посылок в деньгах. 60% товаров, которые заказываются за рубежом, стоят до 22 евро.

В 2015 г. «Почта России» доставила 51% заказов россиян в интернет-магазинах, что на 12 п.п. выше, чем годом ранее. Количество посылок из иностранных интернет-магазинов выросло на 75% до 135 млн., 128 млн. из них доставила «Почта России». При этом количество посылок из российских магазинов за отчетный период сократилось на 17%.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: