Грузооборот портов Петербурга и Ленобласти в 2015 г. вырос на 3%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 25, 2016, 11:05
По итогам 2015 года порты Петербурга и Ленобласти перевалили 218,029 млн. т. грузов, что на 3% больше, чем в предыдущем году, пишут Ведомости. В Приморске перевалка выросла на 11%, в Усть-Луге – на 16%. В порту Санкт-Петербург зафиксирован спад на 16%, в порту Выборг – на 8%. Объем наливных грузов в порту Усть-Луга вырос на 18% до 58,8 млн. т., навалочных – на 15% до 25,2 млн. т.
Контейнерооборот порта Санкт-Петербург, обеспечивающий импорт, упал на 27,8% до 1,7 млн. TEU. По данным InfraNews, оборот груженых контейнеров в порту за год упал на 19,5% до 1,4 млн. TEU. Их экспорт сократился на 2,4%, импорт – на 29%.
Больше всего в портах Балтики упал импорт продовольствия, значительная часть из которого – это мясо. Импорт составляет не более 20% от грузооборота порта Санкт-Петербург, в других портах Балтики его доля меньше.
Как отметили в Global Ports, девальвация рубля и снижение потребительского спроса стали причиной сокращения объемов импорта в контейнерах, но в то же время ослабление национальной валюты повысило конкурентоспособность отечественных товаров на международных рынках, из-за чего доля груженых контейнеров в структуре экспорта российских портов увеличивается и составляет почти 70%. В ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» заявили, что некоторые грузы, которые традиционно шли через порты Прибалтики, повернули в российские порты Северо-Запада из-за снижения стоимости логистической цепочки, но это не касается контейнеров.
Подробности — в отчете “Контейнерный рынок России за 2015 год”
Стоимость 75 тыс. рублей. Для всех иностранных консультантов от PwC до МакКинзи, а также по выбору (волюнтаристскому) для доморощенных консультантов – цена в 2 раза выше.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России за 2015 год», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться