Объем электронной торговли в Китае в 2014 году вырос на 59,4%

По итогам 2014 года объем электронной торговли в КНР составил $2,68 трлн., что на 59,4% превысило результат предыдущего года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Государственное статистическое управление КНР.

Как отметил замдиректора Центра исследований сферы услуг при ГСУ Сунь Цинго, в 2014 году в Китае наблюдалось сильное давление на экономику. В этих условиях все большее число компаний обращалось к электронной торговле, чтобы развивать производство, сбыт продукции и предоставление услуг. Он добавил, что рост электронной торговли влечет за собой также быстрое развитие индустрии интернет-платежей и логистики.

Рост электронной коммерции в Китае значительно опережает рост торговой отрасли в целом. Например, объем розничной торговли в КНР по итогам прошлого года вырос только на 12%, составив $4,23 трлн.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: