Рост контейнерооборота крупнейших портов Китая замедляется
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июнь 24, 2015, 17:06
Контейнерооборот 20 крупнейших контейнерных портов Китая в мае 2015 года составил 15,6 млн. TEU, за 5 месяцев года – 75,5 млн. TEU, что в среднем на 3% превышает прошлогодние показатели, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. При этом в последние два месяца рост грузооборота замедлился до чуть более 1%.
Крупнейшим портом Китая продолжает оставаться Шанхай, контейнерооборот которого в январе-мае 2015 года составил 14,95 млн. TEU (+2%). Второе место занимает Шэньчжэнь с контейнероборотом 9,5 млн. TEU (+3%).
Отмечается, что большинство портов снизили рост объемов перевалки в низкий сезон, но наиболее заметный спад зафиксирован в портах, ориентированных на внутренний рынок в связи со снижением роста внутреннего потребления в Китае. Ориентированные на экспорт порты в дельте Чжуцзян растут быстрее портов, расположенных севернее.
Объемы перевозок из Азии в Европу в январе-апреле 2015 года снизились на 3,3% в годовом исчислении. На Транс-тихоокеанских сервисах в мае объемы выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC