Грузооборот российских портов Азово-Черноморского бассейна в январе-марте 2015 г. вырос на 18,5%

Объем перевалки грузов в портах Азово-Черноморского бассейна в I квартале 2015 года вырос на 18,5% и составил 53 млн. т., в том числе сухих грузов — 17,3 млн. т. (+21,2%), наливных – 35,7 млн. т. (+17,3%). Грузооборот порта Новороссийск за отчетный период составил 33 млн. т. (+9,9%), порта Туапсе — 6,5 млн. т. (+28,4%), порта Ростов-на-Дону — 1,8 млн. т. (-6,3%). Грузооборот порта Севастополь составил 103,6 тыс. т., Керчь — 1,3 млн. т., Феодосия — 21,6 тыс. т., Ялта — 17 тыс. т., Евпатория — 28,5 тыс. т.

Как сообщает ТАСС, аналитики обращают внимание на несколько моментов. Во-первых, нежелание учитывать данные прошлых лет по портам, только что включенным в учет. И это несмотря на то, что порты Крыма практически весь прошлый год находились в российской юрисдикции. Во-вторых, очевидно, что в выигрыше Керчь, как важнейший пункт паромной переправы, и Ялта, где на грузовом районе принимается значительное количество строительных грузов. В-третьих, можно оценить как перспективные в ближайшие два-три года каботажные перевозки на Севастополь (сухие грузы и контейнеры) и нефтепродукты на Феодосию. После 18-19 годов судьбу портов придется пересматривать и анализировать заново.

АСОП странно относится к своим обязанностям по подсчету. Как и в случае, когда был включен порт Ростов-на-Дону, делают подлог — как-будто порт (в 11 — Ростов, в 14 крымские порты) совсем не работали. И делают красиво и себе, и тем, кому презентуют ситуацию. Это не корректно.

14.04.15 в 8:49 раздел Море, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: