Global Ports упадет глубже и на дольше, чем весь контейнерный рынок

Контейнерооборот Global Ports в январе 2015 года составил 143,1 тыс. TEU, что на 26,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем экспорта сократился на 28,1% относительно января 2014 года и составил 68,8 тыс. TEU, в том числе груженый — 46,5 тыс. TEU (-9,7%), порожний — 22,3 тыс. TEU (-49,5%). Падение импорта составило 28,5%, до 62,9 тыс. TEU. Транзит сократился на 6%, до 7,3 тыс. TEU, каботаж — на 0,7%, до 4,1 тыс. TEU.

Месяц назад надувши иностранных инвесторов, Global Ports теперь снова перед лицом спада собственной стоимости. Причем серьезной. Проблема не в терминалах, которые падают с рынком (но чуть быстрее), а в топ-менеджерах и маркетологах, сидящих в Москве. Собственно, за маркетинг у них английский шпион отвечает, а топ-менеджеры думают только о том, как в следующий раз обвести инвесторов вокруг пальца.

Даже интересно, кстати, что станет с Рубеном Варданяном, как с внезапным партнером — через год-другой. Выпихнут его или наоборот. Впрочем, это не важно. Профессионализм Варданяна и его менеджеров мы видели при работе с прошлыми акционерами НМТП. В любом случае, ситуация у Глобалов будет выправляться в последнюю очередь, это очевидно.

Подробности читайте в исследовании «Контейнерный рынок 2015».

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: