Объем контрабанды Соллерс в этом году не вырастет и останется на уровне 32 тыс. TEU

Министерство промышленности и торговли намерено втрое сократить в период с 2015 по 2017 годы субсидии на перевозку автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, в другие регионы страны. Об этом сказал в рамках форума «Автоэволюция-2014» в Калужской области директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов. Сообщает ТАСС.

«Эта мера имеет целевой характер и направлена на поддержку Дальневосточного автомобильного кластера. Считаем, что на определенном этапе развития инвестиционных проектов эта мера оказала существенную поддержку, но с выходом проекта на заданные показатели по рентабельности мы потихоньку будем ее сокращать, и уже в бюджете на 2015-2017 годы мы в 3 раза сократили это направление», — сказал он.

На Дальнем Востоке работают производственные предприятия группы Sollers, где производят автомобили Mazda, Toyota и SsangYong. Прогнозируемый объем производства автомобилей в этом году — 77 тыс штук. В 2013 году было субсидировано на перевозку автомобилей с Дальнего Востока 4,9 млрд рублей, на 2014 год запланировано 3,02 млрд рублей.

По разрозненным данным, выпуск в прошлом году у Соллерса на ДВ составлял от 66 до 68 тыс. единиц. Глубже всех пытался копать «Секрет Фирмы» — Тойота — 8260 (вес 2,2 тонны), Mazda — 26 133 (2 тонны), СангЙонги (ssangyong) — 34 128 (2,3 тонны). Итого 149 тыс.т.

Всего на территорию Владивостокских заводов-терминалов Соллерса завезено в 2013 году — 54,9 тыс. TEU., 257,9 тыс.тонн (нетто). Проще говоря, 68,5 тыс. машин приехали в 55 тыс. TEU. Или еще проще говоря — 1,25 машинокомплекта на TEU. Вы такую логистику видели когда-нибудь?

Видимо, ради этого за последний месяц Соллерс наХантил людей из крупных компаний (правда, без контейнерного опыта).

Что у нас в этом году? План, мы слышали, 77 тыс. машин. Исходя из результатов за 9 мес. (43 тыс. TEU и 200 тыс.т.) — до конца года это будет 57,5 тыс. TEU (рост на 8% к 13 году) и 269 тыс.т. В результате — компоновка в контейнере улучшилась. На 1 TEU теперь приходится АЖ 1,34 машинокомплекта.

Можно через вес — вес выпущенных в прошлом году машин составил 149 тыс.т. — завезено при этом 258 тонн. Без веса контейнеров. Но. Промасленная бумага, картон, целлофан, такелаж и прочее не могут весить 73% от веса груза (108 тыс.т. на 149 тыс.т.). В первую очередь потому, что те же Мазды приходят просто со снятыми колесами. И даже если предположить, что логистика «Япония (завод Мазды) — Южная Корея (завод SsangYong — крупноузловая разборка Мазд, фасовка в контейнеры) — Владивосток (типа автозавод — сборка».

В реальности все эти расчеты не про логистику. Ее никто не исправит. Не потому, что она плохая или хорошая — просто она про контрабанду.

Очевидно, даже слабым в логистике людям, что в больших партиях (а на линиях Соллерс крупнокомпоненнтная сборка именно больших партий происходит) количество машинокомплектов на TEU не может быть ниже 3х. И поскольку отправителем являются вполне себе опытные компании, опытные не только в автомобилестроении, но и в Логистике (с большой буквы — TOYOTA научила Японию и мир бережливому производству и промышленной логистике), то неоприходованными остается как минимум половина входящих контейнеров.

Итого — у нас на Дальнем Востоке под руководством Швецова, которому патронирует Христенко — канал на 30 тыс. TEU контрабанды.

Анализ этих событий, морских, железнодорожных и автоконтейнерных перевозок — читайте в Контейнерном отчете за 9 месяцев 2014 года. Плюс возможные прогнозы. Тактические.

Стоимость 30 тыс. рублей.

Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет за 9 месяцев 2014 г.», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: