Как они это считают – что это за цифры?
Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 26, 2014, 17:40
Согласно утвержденному макроэкономическому прогнозу Минэкономразвития до 2017 года, в 2014 году объем грузоперевозок морским транспортом снизится на 8,1%, до 15,3 млн. т. Из документа также следует, что по итогам 2014 года грузооборот снизится на 24,2%, до 30 млрд. т-км.
По итогам 2013 года объемы перевозки грузов морским транспортом составили 16,7 млн. т. (-9%), в том числе 8,3 млн. т. (-51%) – в заграничном плавании, коммерческий грузооборот составил 39,4 млрд. т-км (-13%).
Снижение показателей Минэкономразвития объясняет неблагоприятной конъюнктурой мирового рынка, уменьшением физических объемов экспортных грузов, снижением количества договоров на перевозку грузов судами под российским флагом, передачу судов под иностранный флаг.
В ближайшей перспективе ведомство прогнозирует постепенное увеличение объема перевозок грузов морским флотом, что обусловлено реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства. В среднесрочной перспективе ожидается снижение перевозок грузов морским транспортом на 7,4%, до 15,4 млн. т. в 2017 году, грузооборота – на 23,6%, до 30,1 млрд. т-км. Но при ускоренном росте экономики объем коммерческих перевозок грузов будет больше на 0,7 млн. т. (-7,4% к 2013), грузооборота – на 1,5 млрд. т-км (-19,7% к 2013).
Объемы перевозок грузов внутренним водным транспортом, по прогнозам министерства, снизятся на 10,4%, до 120,6 млн. т., грузооборот – на 7,3%, до 74,3 млрд. т-км. В 2013 году объем перевозок внутренним водным транспортом составил 134,6 млн. т. (-4,2% к 2012).
К 2017 г. перевозки грузов внутренним водным транспортом могут составить 125,4 млн. т. (-6,9% к 2013), грузооборот – 78,4 млрд. т-км (-2,6% к 2013). В случае благоприятной ситуации в экономике перевозка грузов будет больше на 4,2 млн. т. (-3,7% к 2013), грузооборот – на 2,6 млрд. т-км (+0,6% к 2013).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями