При прочтении помните: менеджмент Brunswick’а хочет выглядеть хорошо в глазах акционеров

По данным Brunswick Rail Limited, в июле 2014 года производство подвижного состава российскими заводами составило 4,7 тыс. единиц, что на 4% меньше уровня прошлого года. Производство заводов СНГ упало на 25% и составило 5,6 тыс. вагонов. Украинские заводы сократили производство в 3,2 раза, до 0,7 тыс. вагонов.

Brunswick отмечает, что в июле цены на полувагоны, платформы, хопперы и нефтебензиновые цистерны сохранили стабильность – $41 тыс. – $54 тыс. за единицу.

Производство полувагонов в июле выросло на 17%, до 3,3 тыс. единиц. Цены на полувагоны составили $41тыс. – $43 тыс. за единицу.

Нефтебензиновых цистерн было произведено около 0,3 тыс., что втрое меньше объема выпуска в июле прошлого года. Цены на них составили $44 тыс. – $46 тыс. за единицу.

Выпуск хопперов в июле сократился на 30%, до 0,9 тыс. единиц, в том числе 0,5 тыс. – цементовозов, 0,2 тыс. – минераловозов, 0,2 тыс. – зерновозов. Цены на зерновозы составили $47 тыс. – $53 тыс., минераловозы – $46 тыс. – $52 тыс., цементовозы – $43 тыс. – $49 тыс.

Производство крытых вагонов сократилось в 3,3 раза и составило 0,3 тыс. единиц. Цены на них составили $52 тыс. – $56 тыс.

Фитинговых платформ в июле произведено около 0,2 тыс., что на 21% меньше, чем в июле 2013 г. Выпуск универсальных платформ упал в 1,6 раза, до 0,3 тыс. Цены на данные типы подвижного состава составили $44 тыс. – $49 тыс.

Ну и напомним, про косяки менеджмента Brunswick.

Новости по теме


Свежие новости