Фрахтовые ставки показали сезонный рост
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июль 11, 2014, 17:42
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Alphaliner, фрахтовые ставки на рынке контейнеровозов большой и малой вместимости традиционно растут в летний сезон, при этом ставки на суда средней вместимости падают на фоне низкого спроса.
Ограниченное предложение и устойчивый спрос на суда вместимостью больше Panamax обеспечивают рост ставок в этом сегменте рынка контейнеровозов. Так, например, судно Seroja Empat вместимостью 8540 TEU было зафрахтовано Maersk Line на 4-6 месяцев за $26,5 тыс. в день, или $3,10 за TEU в день. Стоимость фрахта этого судна в мае составляла $25,5 тыс., или $2,98 за TEU. MSC зафрахтовала Adrian Schulte вместимостью 6966 TEU на 12 месяцев за $20,5 тыс. в день, или $2,94 за TEU, при том, что еще недавно стоимость составляла $37,25 тыс. в день, или $5,34 за TEU.
В сегменте вместимостью 4000-5000 TEU Alphaliner отмечает большой разброс ставок. Ставка фрахта судна Seasmile вместимостью 5071 TEU, продленного Maersk, составила $16,65 тыс. ($3,28 за TEU) против $18,1 тыс. ($3,57 за TEU) ранее. Фрахт судна RHL Calliditas вместимостью 4620 TEU обошелся NYK в $15,5 тыс. ($3,35 за TEU).
В сегменте Panamax ставки выросли до уровня в $10 тыс. за сутки. MSC зафрахтовал Pinehurst Kontor по ставке $9,9 тыс. ($1,96 за TEU), OOCL – судно Herma вместимостью 5041 TEU – за $9,7 тыс. ($1,92 за TEU).
Ставки на фрахт судов вместимостью 3000-3500 TEU достиг $7 тыс. CMA CGM продлил тайм-чартер судна вместимостью 3586 TEU за $7,75 тыс. ($2,16 за TEU), MOL по аналогичной ставке зафрахтовал судно на 3380 TEU.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями