Клайпеда, выжимая через дружественных железнодорожников соки из Калининграда, продолжает жировать

По предварительным данным, грузооборот Клайпедского морского порта за январь-апрель 2014 г. составил 11,8 млн. т., что на 2,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Перевалка насыпных и навалочных грузов за отчетный период выросла на 17,9%, до 5,58 млн. т., генеральных грузов — на 9,3%, до 3,73 млн. т. Объем перевалки наливных грузов снизился на 36,2% и составил 2,52 млн. т.

Перевалка удобрений увеличилась на 23%, до 3,95 млн. т., грузов ro-ro — упала на 6,7%, до 1,42 млн. т.

Контейнерооборот Клайпедского морского порта за январь-апрель 2014 г. составил 146,6 тыс. TEU, что на 12,9% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Число судозаходов за январь-апрель составило 2 168 (+4,6%).

Грузооборот в апреле вырос на  16,1% и составил 3,114 млн. т.

По прогнозам руководства порта, по итогам 2014 года грузооборот составит 34 млн. т.

Вместе с тем, грузооборот Калининградского морского торгового порта за январь-апрель 2014 г. составил 1,03 млн. т., что на 32% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Перевалка экспортных грузов упала на 27%, до 703,8 тыс. т., в том числе сухогрузов — 644,5 тыс. т. (-17,5%), генеральных грузов — 511,4 тыс. т. (-24,1%). Перевалка импортных грузов сократилась на 40,9% и составила 327 тыс. т.

Контейнерооборот КМТП за отчетный период составил 26,6 тыс. TEU, что на 16,8% больше, чем за аналогичный период 2013 г.

Напомним, что истерики Литвы уже имели место не раз.

07.05.14 в 14:35 раздел Море, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: