Прибыль Кюне + Нагель за I квартал 2014 г. выросла на 11,9%
Компании | Новости | Статистика | Апрель 28, 2014, 15:55
По итогам I квартала 2014 г. прибыль Кюне + Нагель Групп составила 150 млн. швейцарских франков, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA за отчетный период улучшился на 7,3%, до 235 млн. швейцарских франков, EBIT – на 12,4%, до 190 млн. швейцарских франков.
Чистый оборот составил 4,127 млн. против 4,182 млн. в I квартале 2013 г., валовая выручка – 1,532 против 1,573. Главной причиной падения чистого оборота и валовой выручки в компании объяснили запланированными изменениями складских мощностей, колебаниями курса и уменьшением маржинальности в морских и авиаперевозках.
Объем контейнерных морских перевозок Кюне + Нагель вырос на 6,9%. В направлении из Европы в Северную Америку и Азию объемы показали значительный рост, а в направлении Латинской Америки остались на прежнем уровне. Конверсионный курс составил 28,8%.
Объем в авиафрахте вырос на 1,4%. Объемы перевозок выросли в Европе и Северной Америке и сократились в Азии, на Ближнем Востоке и Африке. Конверсионный курс составил 28,3% против 24,2% годом ранее, EBIT – вырос на 17%.
Чистый оборот в сфере наземных перевозок вырос на 6,9%, а результаты операционной деятельности – на 12 млн. швейцарских франков. Прибыль за вычетом процентов и налогов составила 3 млн. швейцарских франков.
Чистый оборот в подразделении контрактной логистики вырос на 1,7%, прибыль за вычетом процентов и налогов – на 13,8%, EBITDA – осталась на уровне 5,6%.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну