Якунин прислушался к начальникам дорог
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Ноябрь 18, 2013, 19:00
В ходе селекторного совещания по итогам работы РЖД в октябре глава монополии Владимир Якунин заявил, что в ноябре прогноз погрузки установлен на уровне 3,4123 млн. т. в сутки. Он отметил, что прислушался к мнению начальников дорог и добавил, что ставить завышенные, заведомо невыполнимые планки бессмысленно. План по погрузке на 40 тыс. т. в сутки превышает сумму по заявкам начальников дорог.
По итогам ноября 2012 г. погрузка РЖД составила 3,547 млн. т. в сутки – всего 106,4 млн. т. Таким образом, в ноябре этого года показатель может снизиться на 3,8%. В октябре 2013 г. погрузка РЖД составила 105,9 млн. т., что на 4,7% меньше в годовом измерении, при этом прогноз монополии о снижении составил 1,1%. За январь-октябрь погрузка РЖД упала на 3,2% по сравнению с 2012 г. и составила 1,03 млрд. т.
Якунин отметил, что октябрьский план выполнен только благодаря «существенной корректировке в нижнюю сторону». Также президент РЖД сообщил, что в октябре этого года погрузка была на 4,7% ниже, чем год назад, несмотря на то, что «октябрь традиционно был пиковым месяцем для погрузки». Якунин добавил, что ниже уровня сентября за последние 15 лет данный показатель опускался только в кризисный период 2008-2009 гг.
По словам Якунина, причинами снижения показателя в том числе являются и качество ремонта инфраструктуры, и отсутствие сбыта продукции. Он полагает, что необходимо мобилизовать усилия по качественной организации перевозок, а также тесному взаимодействию с грузоотправителями и портовиками, а также совершенствовать управление движением.
Ранее в РЖД заявляли, что в 2013 г. ожидают снижения погрузки на 2,4%, до 1,242 млрд. т. После этого вице-президент компании Салман Бабаев заявил, что не исключается падение годового показателя на 2,8%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями