Один растущий вагон
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Сентябрь 07, 2013, 13:12
За январь-июль 2013 г. вагоностроителями стран СНГ было реализовано 3 691 хоппер-зерновоз против 586 за аналогичный период 2012 г. В том числе Крюковский ВСЗ поставил 1 577 зерновозов, Стахановский – 1 300. Предполагается, что спрос на новые зерновозы в 2013 г. составит около 6 тыс. единиц. При этом в 2012 г. производителями стран СНГ было реализовано 2 659 зерновозов, в 2011 г. – 289.
Лидерами по закупкам зерновозов в текущем году, как и в 2012 г., станут российские ООО “Технотранс” и ЗАО “Европа-Калининград”. Год назад Технотранс запустил программу по закупкам новых вагонов, получив в лизинг 900 зерновозов от Сбербанк Лизинг. В скором времени будет запущена вторая программа, в рамках которой в течение двух лет будет приобретено 3,7 тыс. зерновозов. Европа-Калининград с IV квартала 2012 года к сегодняшнему дню приобрела 1 850 новых зерновозов. Возможно, до конца текущего года компания купит еще 500 зерновозов.
Казтемиртранс, ставший по итогам 2012 г. одним из крупнейших заказчиков данного типа подвижного состава (1 261 зерновоз), в 2013 г. приобрел у отечественного производителя лишь 200 зерновозов.
Ожидается, что в этом году закупки зерновозов возобновит Русагротранс, последний раз пополнявший свой парк в 2010 г.
Вместе с тем, за 7 месяцев 2013 г. объемы экспортных и внутренних перевозок зерновых грузов в России составили 5 млн.т., снизившись на 48%, по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Экспорт cократился в 6 раз, до 770 тыс. т., внутрироссийские перевозки упали на 12%, до 4,2 млн. т. По итогам 2012 г., по железной дороге было перевезено 16,9 млн. т. зерновых, что на 2,6% больше чем в 2011 г. Из них на экспорт отправлено 8,4 млн. т. (+30%), на внутренний рынок – 8,5 млн. т. (-15%).
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями