Героические успехи APM Terminals и Maersk на Невской губе
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Май 15, 2013, 18:45
Контейнерный оборот российских портов вырос на 9,7%. До 1,723 млн. TEU. Груженый экспорт упал на 7% до 247,5 тыс. TEU, груженый импорт вырос на 11,6% до 768,3 тыс. TEU. Груженый транзит и груженый каботаж не растут (+16% и +0,5%).
На ДВ пока рост во всех сегментах. Полный оборот вырос на 18% до 284,3 тыс. TEU. Рост в Азово-Черноморском бассейне составил 15% до 271 тыс. TEU. Но груженый экспорт упал на 7,5% до 36,672 тыс. TEU. Груженый импорт вырос на 16% до 132 тыс. TEU.
Оборот на Балтике вырос на 6% до 950,7 тыс. TEU, груженый экспорт упал на 13% до 172 тыс. TEU, импорт груженый вырос на 6% до 475 тыс. TEU.
На Невской губе происходят забавные события. РАСТУТ!!! Русмарин (+3% до 11,6 тыс. TEU), Моби Дик (+5,6% до 74,54 тыс. TEU), Нева-Металл (+36,5% до 11 тыс. TEU), все еще растет КТСПб (+86,6% до 130 тыс. TEU). Прекратил спад ПКТ. Давно ждали (хоть и на порожняке отчасти) – рост 1,5% до 352 тыс. TEU.
Мы предполагали, что менеджмент APM Terminals и Maersk, придя в акционерный капитал GlobalPorts, наведет там шороху. Мы так-то ни с кем не общаемся – но, судя по косвенным признакам, – так и происходит. Вот вам и очевидный признак.
ПЛП стал худшим по динамике терминалом на Невской губе. Спад 5,5% до 251,8 тыс. TEU, груженые упали на 11,8% до 164,5 тыс. TEU.
Вопросов к Maersk’у как не было – так и нет. Специалисты – высший класс. Так держать. Не забудьте оставить кого-нибудь из русского менеджмента в штате, чтоб было на кого валить свои косяки.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями