Новая жизнь старых полувагонов

Посмотрели данные ГВЦ РЖД по первым двум месяцам. Пока анализировать нечего. Спад спроса на лицо. Спад перевозок тоже. Скорость, вроде, подросла, но толку с этого мало. Избыток вагонов и низкие ставки заставляют придумывать все новые и новые выходы из ситуации.

Обнаружили новый способ заработка. Из Подмосковья (жаль не из Москвы пока) с ППЖТ начали отправлять новый груз. По номенклатуре именуется «сборный груз», но отправления маршрутные. И это заинтересовало. Выяснили, что на самом деле, обратным ходом полувагоны после разгрузки в Прибалтике заходят в Москву и грузятся фасованным мусором (без металла и  бумаги) — главное, чтоб не мокрое и утрамбованное. Пока уходит до 5 составов в неделю. Прямым ходом на заброшенные разрезы Кузбасса, где по сути планируют теперь воссоздавать те ландшафты, что существовали до начала массовой добычи угля. Если платить за перевозку, как за утилизацию — то выходит вполне очевидный бизнес.

Кстати, в Швеции и в Нидерландах существуют и работают реальные мусорные вагоны. В Швеции (на фото) со своим уклоном, в Нидерландах это по сути Хопера, похожие на крытые вагоны, но с люками сверху и снизу.

01.04.13 в 5:45 раздел Железная дорога, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: