Результат грузооборота порта Гамбург за девять месяцев 2012 года
Новости | Статистика | Ноябрь 16, 2012, 14:23
За первые девять месяцев 2012 года общий грузооборот порта Гамбург 98.1 млн т (ниже результатов прошлого года на 0.8 процента). Объем перевалки генеральных грузов составил 69.2 млн т, что выше прошлогоднего показателя лишь на 0.2%. За 3 квартал 2012 года было также обработано 28.8 млн т массовых грузов (уменьшение на 3.3%). Контейнерооборот составил 6.7 млн TEU, что ниже прошлогоднего результата на 0,6%.
Положительный результат в сегменте генеральных грузов был вызван, главным образом, ростом в обработке груженых контейнеров: с результатом 5,8 млн TEU этот сегмент вырос на 1,8%. Основная часть груженых контейнеров шла на экспорт, объем которого за первые девять месяцев текущего года составил 2,9 млн TEU (увеличение на 6,9% по сравнению с тем же периодом предыдущего года). Положительная тенденция в экспорте компенсировала спад ( 2.6%) в импорте груженых контейнеров, где объем достиг 2.9 млн TEU.
Объем перевалки неконтейнеризированных грузов снизился по сравнению с результатами прошлого года на 15,4% до 1,6 млн т. Объем перевалки конвенциональных грузов в экспортном направлении вырос до 1 млн т, рост 2,6%. В то время как объем импорта значительно снизился (-36,2%) и составил 545.000 т. Положительное развитие экспорта в сегменте конвенциональных грузов объясняется, прежде всего, увеличением объема транспортных средств, тяжеловесных и проектных грузов.
Спад в сегменте массовых грузов был вызван, главным образом, сокращением на 7% в импорте грейферных грузов (11.6 млн т). Объем экспорта массовых грузов составил 7.3 млн т за первые девять месяцев года, достигнув увеличения на 6.1%, импортная составляющая уменьшилась на 6,1%, всего на импорт ушло 21.5 млн т.
В то время, как объем контейнерных перевозок между портом Гамбург и азиатскими странами снизился на 8,3% до 3,6 млн TEU, контейнерооборот со другими континентами показывает растущую динамику. Снижение на азиатском направлении вызвано проблематичной экономической обстановкой в Европе и спадом во внешней торговле Китая, вследствие этих причин оборот контейнерных перевозок с Китаем (включая Гонконг) снизился на 11,6% до 2 млн TEU.
Все остальные контейнерные направления порта Гамбург показали положительные результаты: за первые девять месяцев текущего года между Гамбургом и европейскими портами было перевезено 2.1 млн TEU, что на 7.3% больше, чем в прошлом году.
Объем перевозок на американском направлении составил 856,000 TEU, рост 16.8%. Контейнерные перевозки с Африкой выросли до 179,000 TEU на 10.9%, с портами Австралии/Тихого океана до 32,000 TEU (выше на 9.6%). Объем контейнерных перевозок между Гамбургом и США значительно увеличился (на 46,9%) и составил 290,000 TEU. Этот результат позволил Соединенным Штатам занять 4 позицию в рейтинге основных торговых партнеров Гамбурга по контейнерным перевозкам.
Самое большое влияние на европейском направлении оказывает Российская Федерация, второй по важности торговый партнер Гамбурга по контейнерным перевозкам, за девять месяцев между Гамбургом и российскими портами было перевезено 494.000 TEU (+ 13,9 %).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями