Контейнерооборот Transiidikeskuse за 10 месяцев вырос на 18%
Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Ноябрь 09, 2012, 11:21
Контейнерный терминал в Мууга концерна Transiidikeskuse AS в октябре текущего года обработал 18 836 TEU. Всего с января по октябрь на терминале было обработано 191 488 TEU, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«В целом мы довольны показателями этого года. Подписанные новые контракты, начавшееся сотрудничество с Mitsubishi и подготавливаемые к запуску проекты – все это дает основания смотреть в будущее с оптимизмом. И в то же время я снова повторюсь, что нам становится крайне сложно обеспечивать рост показателей за счет исключительно внутренних резервов компании. Иначе говоря, для наращивания грузооборота нам необходима дополнительная площадь, новый контейнерный терминал», – сказал председатель правления Transiidikeskuse Эрик Лайдвеэ.
«Принятое на этой неделе решение Госсуда по вопросу спора с Таллиннским портом, которое оказалось в нашу пользу, хорошо иллюстрирует происходящее в порту Мууга. Несмотря на полученное, причем незаконно, право на застройку территории, строительные работы до сих пор не начаты и, похоже, не начнутся. Мы, в свою очередь, готовы к тому, чтобы нам на приемлемых для нас условиях, был передан этот пока не удавшийся проект», – добавил Лайдвеэ.
На терминале генеральных грузов Transiidikeskuse в Мууга с января по октябрь было обработано 478 тыс. т грузов, что на 6% превышает показатели того же периода прошлого года. Суммарный грузооборот операторов Transiidikeskuse AS за десять месяцев составил 2 239 тыс. т, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями