Кривое зеркало нашей экономики: РЖД говорит, что экономика снова сжимается
Новости | Статистика | Октябрь 04, 2010, 21:17
Погрузка на российских железных дорогах в январе-сентябре 2010 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возросла на 9,6% и составила 895,1 млн.т. Сравнивать с 2008г – дело дурное – по большинству грузов пока отставание – на 10-11%.
- По оперативной информации в течение девяти месяцев 2010 года погружено каменного угля – 211,9 млн.т. (+6,4%), кокса – более 9,4 млн.т. (+26%), нефти и нефтепродуктов – более 187,5 млн.т. (+10,6%), руды железной и марганцевой – 75,6 млн.т. (+7,6%), черных металлов – 53,7 млн.т. (+14,2%), лома черных металлов – более 15 млн.т. (+31,9%), химических и минеральных удобрений – около 33,8 млн.т. (+18,1%), цемента – более 25,5 млн.т. (+12,9%), лесных грузов – около 40 млн.т. (+4,1%), строительных грузов – 106,7 млн.т. (+9%), руды цветной и серного сырья – более 19 млн.т. (+10,3%), химикатов и соды – 21,6 млн.т. (+20%), промышленного сырья и формовочных материалов – 26,6 млн.т. (+17,7%), грузов в контейнерах – 13,2 млн.т. (+18,6).
В сентябре 2010 года погружено 102,1 млн.т. грузов (+3,2% к сентябрю 2009 года). Поражает тупое и упорное нежелание служб РЖД, обнародовать всем известные цифры с минусами – зерновых, цветных металлов и так далее. Поразительно тупые страусы.
Удивляет сентябрьский слабый рост. Тем более, что база еще была низкая. Это плохой знак.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями