Мурманский порт – жертва
Новости | Статистика | Август 13, 2010, 8:08
Грузооборот ОАО «Мурманский морской торговый порт» за 7 месяцев текущего года составил 7,450 млн.т. грузов, что на 18% меньше чем за тот же период 2009 года. Об этом сообщает пресс-служба порта.
Снижение показателя в компании связывают, в частности, с сокращением в июне текущего года объемов отгрузки угля на экспорт из-за приостановки добычи угля Ростехнадзором на отдельных шахтах Кузбасса. В результате порт недополучил 1,89 млн.т. угля. В настоящее время резерв перегрузочных мощностей позволяет принять дополнительно около 2 млн.т. угля и свыше 800 тыс.т. железорудного концентрата.
Компания ни с тем и не то связывает. Если смотреть ниже – например на скорость разгрузки вагонов – очевидно, что она сама низкая в отрасли, и к тому же самая вредительская. Да и борьба вокруг МТУ – о которой мы не раз писали – на пользу порту не идет.
Пропорционально снижению объемов завоза грузов уменьшилось количество обработанных судов – 276 единиц по сравнению с 298 за 7 месяцев 2009 года. Скорость обработки судов в этом году увеличилась: на навалочных грузах на 5% , а на генеральных и прочих грузах на 9%.
Вагонов обработано 106 503 единицы в 2010 г. по сравнению с 127 569 единицами за тот же период 2009 года. Среднее время обработки вагонов осталось на прежнем уровне – около 0,35 часа на вагон.
Перевалка ЗАО “Агросфера”, дочернего общества порта, увеличилась на 20,4% по сравнению с показателем за первые семь месяцев прошлого года и достигла 625,6 тыс. т. Консолидированный объем погрузки порта и дочернего общества в январе-июле 2010г. составил 8 млн 75,6 тыс. т.
В результате: Чистая прибыль ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2010 года снизилась в 3,4 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 198,397 миллиона рублей. Согласно отчетности общества, выручка в январе-июне 2010 года снизилась на 19,2% – до 1 миллиарда 457,371 миллиона рублей, говориться в официальном сообщении ММТП.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC