FESCO с большим ростом
Новости | Статистика | Август 13, 2010, 7:52
Транспортная группа FESCO подвела производственные итоги первых 6 месяцев 2010 года. Объем морских контейнерных перевозок Группы в отчетном периоде вырос на 58% и составил 160 318 TEU, против 101 261 TEU в первом полугодии 2009 года. Объем интермодальных перевозок увеличился более чем в 3,6 раза и составил 20 632 TEU, против 5 599 TEU за аналогичный период 2009 года. Объем экспедиторских услуг составил 32 186 TEU, что на 33% превышает показатели предыдущего года (24 251 TEU). Рефперевозки увеличились на 2,6% и составили 20 684 TEU.
Грузооборот железнодорожных перевозок промышленных грузов увеличился на 52% и составил 94 млн. т-км. Объем железнодорожных контейнерных перевозок увеличился в 4 раза и достиг 84 741 TEU.
Объем обработки контейнерных грузов на терминалах НКК (ПКТ и НУТЭП) увеличился до 619 601 TEU, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 32%. Терминал ВКТ переработал 134 050 TEU, показав рост на 54.6% к первому полугодию 2009 года. Рост объема перевалки навалочных грузов ВМТП составил 27,5% и увеличился до 3,4 миллиона тонн против 2,6 миллиона тонн в первом полугодии 2009 года.
По словам Президента и Председателя Правления FESCO Сергея Генералова, «Итоги работы Группы в первом полугодии существенно превзошли наши внутренние плановые показатели. Столь уверенная динамика отражает хорошие темпы восстановления экономики России и рост объемов международной торговли, в особенности со странами Юго-Восточной Азии, в частности с Китаем».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями