Сера на пике славы и потребления

Новости | Статистика | Июнь 13, 2010, 12:45

За январь-мая т.г. объемы экспортных железнодорожных перевозок российской серы выросли по сравнению с прошлогодними показателями в 4,9 раза до 1,32 млн.т., в том числе в порты было направлено 1,18 млн.т., в сравнении с  84,5 тыс.т. в 2009.

С  открытия навигации Волжского пароходства, пошли отгрузки серы на внешние рынки из астраханского порта Бузан (0,5 млн.т.). Поставки казахстанской серы на экспорт 5 месяцев 2010, превысили 1 млн.т., рост на 30%, из них на порты направлено 850 тыс.т.

Активизировался рынок. Стоимость серы по разовым контрактам подскочили почти в три раза до $155-165 за тонну на FOB Северная Америка.

Сера от российских и казахстанских поставщиков доросла до $100-120 за тонну на FOB Черное море, при разовых контрактах. Обеспечение контрактов потребовало активности в портах  Ильичевск, Усть-Луга и Бузан-порт.

Собственно, во 2 квартале ситуация на  рынке серы начала меняться не в пользу продавца. И возможность дальнейшего роста стоимости на серу из СНГ для традиционных покупателей уже в 3 квартале невелика. Стабилизация котировок фосфорных удобрений  в пределах $440-450/тонна FOB  не позволит импортерам нести дополнительные расходы при закупках сырья. Смене тренда будет способствовать и ожидаемое уже в середине лета  снижение цен при разовых продажах серы в Китай, Индию и Бразилию.

InfraNews

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2009-2010 годы Отраслевые исследования:

  1. Нефтяная логистика СНГ – общее пространство или общие трудности. Описание и оглавление 
  2. Ро-Ро бизнес в России и СНГ, перспективы и проблемы. Описание и оглавление
  3. сследование – Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление
  4. Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление 
  5. Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г – актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление 
  6. Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление 
  7. Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление 
  8. The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  9. Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  10. Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  11. Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  12. Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  13. Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  14. Потенциал российского рынка складской недвижимости: основные города (на основе соц-эконом показателей + сопоставления с крупнейшими городами мира).  
  15. Каким должен быть склад в регионе: анализ спроса и ключевые параметры в зависимости от города (опрос 30 компаний).
  16. Российский контейнерный рынок: глубокая заморозка 1 полугодие 2009г  Описание и оглавление
  17. Российский контейнерный рынок вчера и завтра: 2008-2014  Описание и оглавление
  18. Приложение к исследованию “Российский контейнерный рынок вчера и завтра: 2008-2014” – 1 квартал 2009г
  19. Tomorrow never dies: Russia’s container market 2008 results and development prospects to 2015 Descripcion and content 
  20. Российский стивидорный рынок в 2008г и на период до 2015г Описание и оглавление
  21. Рефрижераторная логистика в России в 2008-09г Описание и оглавление

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43