Это чахлое слово: финские стивидоры

Думаете смешно. 10 лет назад, все смотрели на Хельсинки и думали — вот круть. Потом на Котку — года два не более. Давно уже все знают, что Питер рулит.

Но никто не ожидал, что Финляндия будет хуже всех выходить из кризиса. На самом деле = даже не таможня виновата, просто общая ситуация плохеет для финсикх портов.

Последний контрабас доживает свои последние дни. Стране надо что-то наново выдумывать.

Оборот транзита в сумме по стране — единственное, что выросло. На 7,9% до 1,158 млн.т. за 1 кв. 2010г. За тот же период оборот внешней торговли через порты упал на 1,5% до 18,369 млн.т. Что с учетом прошлогоднего спада в тот же период на 21%, выглядит уже не очень хорошо.

Совсем плохо с контейнерами. В прошлом году в 1 кв. спад был 27%. В это еще 11%.

  оборот %% TEU Import  Export Total Import  Export Total Хельсинки           52 249            39 039            91 288   10,6 -10,7 0,4 Котка           42 825            32 337            75 162   -3,1 -32,4 -18,3 Раума           13 462            15 669            29 131   22,7 -12,2 1 Хамина           12 249             8 906            21 155   -16,9 -34,1 -25,1 Ханко             5 881             4 367            10 248   -2,5 -29 -15,9 Оулу             2 608             3 355              5 963   34,6 4,2 15,6 Пори             2 146             3 009              5 155   -55,8 -17,4 -39,3 Торнио             1 366             1 835              3 201   55,4 37,4 44,5 Турку             2 292                907              3 199   -12,5 -59,7 -34,3 Коккола             1 245                642              1 887   12,6 -13,9 1,9 Раахе                712                516              1 228   41,6 30,6 36,7 Кеми                493                588              1 081   -57,2 -64,1 -61,2 Пиетрасаари                180                132                 312   55,2 -4,3 22,8 Итого          137 708          111 302           249 010   1 -21,9 -10,7

Контрабандисты всех мастей убеждают публику, что «чуха» себя еще покажет. Уже нет. Процесс — необратим. Забастовка — это даже не знак. Это символ отката.

Ждите продолжения.

 

InfraNews

 

 

 

Исследования по транспорту и логистике

  • Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г — актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление 
  • Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление 
  • Исследование — Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление 
  • Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление 
  • Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление 
  • The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  • Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  • Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  • Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  • Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  • Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

    04.05.10 в 22:09 раздел Статистика

    Поделиться новостью:

    Подписаться на новостную рассылку: